У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Московская кофейня входит в пятёрку лидеров на российском рынке кофе.

Их история началась в 1997 году, когда они основали компанию «Московская кофейня на паяхъ» и запустили завод по производству жареного кофе.

До 2004 года компания специализировалась на производстве жареного кофе в зёрнах и молотого, а растворимый кофе для собственных брендов производился на фабриках партнеров в Швейцарии.

В 2004 году был запущен первый в Восточной Европе завод полного цикла по производству растворимого сублимированного, гранулированного и порошкообразного кофе. Это означало, что высококлассный растворимый кофе теперь делают и у нас, в России.

Квалификация специалистов, накопленный опыт, самое современное оборудование и любовь к своему делу позволяет производить кофе с удивительно насыщенным вкусом и глубоким ароматом, что подтверждается более чем 50 самыми престижными международными и российскими наградами.

 

Бренд представлен в многих федеральных торговых сетях в том числе в торговой сети Пятёрочка, где специалистам iActions поставили задачу по продвижению нескольких товарных позиций растворимого кофе Московская кофейня на паях.

 

Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.

 

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик». По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.

 

Клиент обратился к нам с просьбой организовать в Пятёрочке рекламную кампанию, направленную на увеличение продаж и узнаваемость бренда по двум своим позициям.

Основная задача - обратить внимание потребителя на данный продукт, привести к первой покупке как можно большего количества покупателей, при относительно не больших затратах.

 

Специалисты iActions предложили принять участие в CVM кампании Multi-offer.

Данная активация подразумевает ко-бренд акцию с другими производителями - «Корзина к событию». Активация была приурочена к празднованию 23 февраля 2023 года.

 

Multi-offer охватывает 1 миллион гостей, активация работает непосредственно с аудиторий на точках продаж, предлагая гарантированный приз за участие в виде кэшбека:

Проведите выходные в кругу близких!

Пятёрочка подготовила для вас выгодное предложение:

+ 800 баллов за наборы конфет;

+ 800 баллов за растворимый кофе Московская кофейня на паяхъ;

+ 500 баллов за чай;

+ 500 баллов за плиточный шоколад;

+ 500 баллов за колбасу;

+ 500 баллов за твёрдые или полутвёрдые сыры.

А за каждую одновременную покупку не менее 3 разных товаров из списка получите дополнительные 555 баллов, которые будут начислены в течение 14 дней и доступны к списанию в течение 6 месяцев.

 

 

Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.

Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.

По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 90%.

iActions IT&Marketing услуги для бизнеса

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"