Московская кофейня входит в пятёрку лидеров на российском рынке кофе.
Их история началась в 1997 году, когда они основали компанию «Московская кофейня на паяхъ» и запустили завод по производству жареного кофе.
До 2004 года компания специализировалась на производстве жареного кофе в зёрнах и молотого, а растворимый кофе для собственных брендов производился на фабриках партнеров в Швейцарии.
В 2004 году был запущен первый в Восточной Европе завод полного цикла по производству растворимого сублимированного, гранулированного и порошкообразного кофе. Это означало, что высококлассный растворимый кофе теперь делают и у нас, в России.
Квалификация специалистов, накопленный опыт, самое современное оборудование и любовь к своему делу позволяет производить кофе с удивительно насыщенным вкусом и глубоким ароматом, что подтверждается более чем 50 самыми престижными международными и российскими наградами.
Бренд представлен в многих федеральных торговых сетях в том числе в торговой сети Пятёрочка, где специалистам iActions поставили задачу по продвижению нескольких товарных позиций растворимого кофе Московская кофейня на паях.
Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик». По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.
Клиент обратился к нам с просьбой организовать в Пятёрочке рекламную кампанию, направленную на увеличение продаж и узнаваемость бренда по двум своим позициям.
Основная задача - обратить внимание потребителя на данный продукт, привести к первой покупке как можно большего количества покупателей, при относительно не больших затратах.
Специалисты iActions предложили принять участие в CVM кампании Multi-offer.
Данная активация подразумевает ко-бренд акцию с другими производителями - «Корзина к событию». Активация была приурочена к празднованию 23 февраля 2023 года.
Multi-offer охватывает 1 миллион гостей, активация работает непосредственно с аудиторий на точках продаж, предлагая гарантированный приз за участие в виде кэшбека:
Проведите выходные в кругу близких!
Пятёрочка подготовила для вас выгодное предложение:
+ 800 баллов за наборы конфет;
+ 800 баллов за растворимый кофе Московская кофейня на паяхъ;
+ 500 баллов за чай;
+ 500 баллов за плиточный шоколад;
+ 500 баллов за колбасу;
+ 500 баллов за твёрдые или полутвёрдые сыры.
А за каждую одновременную покупку не менее 3 разных товаров из списка получите дополнительные 555 баллов, которые будут начислены в течение 14 дней и доступны к списанию в течение 6 месяцев.
Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.
Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.
По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 90%.