У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

«Лалибела Кофе» — кофейное производство полного цикла.

Это значит, что из зелёного кофейного сырья, которое получают из Африки, Южной Америки и Азии, они делают готовый продукт — зерновой и молотый кофе.

Чтобы гарантировать вкус кофе в каждой упаковке, они тщательно выбирают поставщиков, следят за качеством сырья на каждом этапе, обжаривают зерно на европейском оборудовании.

Всё это позволяет им поставлять кофе в крупнейшие торговые и ресторанные сети России.

 

Для компании Lalibela мы разработали и запустили чековую акцию.

С 15 марта 2023 года участвуйте в акции от Lalibela Coffee. Покупайте продукцию, участвующую в акции, регистрируйте чеки, получайте гарантированные подарки и участвуйте в розыгрыше призов!

 

Акция проводилась эксклюзивно для торговой сети Пятёрочка.

Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик».

По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.

 

Клиент Lalibela обратился к нам с просьбой проинформировать покупателей ТС «Пятёрочка» о начавшейся акции. Подобрать наиболее эффективный инструмент информирования.

 

Для решения этой задачи была запущена CVM компания — инфорассылка для заинтересованных потребителей сегмента «Кофе».

Данный инструмент направлен на информирование как можно большего количества аудитории покупателей по выбранным параметрам.

 

Задачи:

• Привлечение новых потребителей

• Поддержка узнаваемости бренда

 

Следующим этапом был подбор аудитории среди покупателей владельцев карт лояльности Пятёрочки.

После проведённого анализа мы выделили следующие параметры аудитории:

- Покупатель, который купил хотя бы раз молотый или зерновой кофе за последние 3 месяца

 

Следующий этап - выбор канала коммуникации и сообщения.

В качестве канала коммуникации были выбраны рассылки СМС сообщений.

Данный канал показывает себя как наиболее эффективный в рамках инфорассылок.

 

Текст сообщения:

«Персональное обращение к держателю карты лояльности», откройте для себя коллекцию разнообразных вкусов Lalibela Coffee!

Покупайте кофе Lalibela Coffee в «Пятёрочке» и участвуйте в розыгрыше призов!

Акция проводится по 14 июня 2023 года.

 

Пример визуализации предложения:

 

Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.

Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.

По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 86%.

iActions IT&Marketing услуги для бизнеса

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"