«Лалибела Кофе» — кофейное производство полного цикла.
Это значит, что из зелёного кофейного сырья, которое получают из Африки, Южной Америки и Азии, они делают готовый продукт — зерновой и молотый кофе.
Чтобы гарантировать вкус кофе в каждой упаковке, они тщательно выбирают поставщиков, следят за качеством сырья на каждом этапе, обжаривают зерно на европейском оборудовании.
Всё это позволяет им поставлять кофе в крупнейшие торговые и ресторанные сети России.
Для компании Lalibela мы разработали и запустили чековую акцию.
С 15 марта 2023 года участвуйте в акции от Lalibela Coffee. Покупайте продукцию, участвующую в акции, регистрируйте чеки, получайте гарантированные подарки и участвуйте в розыгрыше призов!
Акция проводилась эксклюзивно для торговой сети Пятёрочка.
Пятёрочка - Российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 18 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, которая включает в себя также сеть супермаркетов «Перекрёсток» и дискаунтеры «Чижик».
По состоянию на 31 декабря 2022 года в стране работали 19164 магазина «Пятёрочка» в 67 регионах РФ.
Клиент Lalibela обратился к нам с просьбой проинформировать покупателей ТС «Пятёрочка» о начавшейся акции. Подобрать наиболее эффективный инструмент информирования.
Для решения этой задачи была запущена CVM компания — инфорассылка для заинтересованных потребителей сегмента «Кофе».
Данный инструмент направлен на информирование как можно большего количества аудитории покупателей по выбранным параметрам.
Задачи:
• Привлечение новых потребителей
• Поддержка узнаваемости бренда
Следующим этапом был подбор аудитории среди покупателей владельцев карт лояльности Пятёрочки.
После проведённого анализа мы выделили следующие параметры аудитории:
- Покупатель, который купил хотя бы раз молотый или зерновой кофе за последние 3 месяца
Следующий этап - выбор канала коммуникации и сообщения.
В качестве канала коммуникации были выбраны рассылки СМС сообщений.
Данный канал показывает себя как наиболее эффективный в рамках инфорассылок.
Текст сообщения:
«Персональное обращение к держателю карты лояльности», откройте для себя коллекцию разнообразных вкусов Lalibela Coffee!
Покупайте кофе Lalibela Coffee в «Пятёрочке» и участвуйте в розыгрыше призов!
Акция проводится по 14 июня 2023 года.
Пример визуализации предложения:
Эффект CVM кампаний мы замеряем в формате А/B-теста: Целевая и Контрольная группа.
Такая методология позволяет оценить реальных вклад CVM кампании вне зависимости от внешних условий, при которых проходит кампания.
По итогу проведённой компании прирост конверсии в целевое действие в Целевой Группе составил – 86%.