У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Умелое использование маркетинговых инструментов от Fonte Aqua

Запущена акция «Побывай на концерте WOODKID вместе с коктейлями FONTE»

CRM-платформа iActions позволяет каждому своему заказчику максимально быстро и эффективно наладить маркетинговые коммуникации с их целевой аудиторией. Последним примером грамотного использования CRM можно назвать компанию «Fonte Aqua».

Чтобы привлечь внимание любителей хорошей музыки и вкусных коктейлей крупный производитель прохладительных и газированных напитков запускает акцию «Побывай на концерте WOODKID вместе с коктейлями FONTE». Теперь с помощью CRM-решения для реализации маркетинговых акций компания намерена простимулировать сбыт продукции и собрать таргетированные данные о своих покупателях.

Главной целью ООО «Фонте Аква» является предоставление покупателям интерактива в виде акции с хорошо отлаженными каналами коммуникации для обратной связи. Механика акции проста: покупатели под крышечкой коктейля находят уникальный код, который могут зарегистрировать через личный кабинет на сайте, в SMS на короткий номер или по телефону горячей линии. Операторы контакт-центра не только регистрируют коды, но и консультируют клиентов компании по любым возникающим вопросам. Подробнее о преимуществах использования контакт-центра вы можете прочитать в статье.

Чем больше кодов зарегистрировано, тем больше шансов у участника получить в подарок сумку с логотипом FONTE и сувенирной продукцией или билет на концерт группы WOODKID.

Подробная механика акции «Побывай на концерте WOODKID вместе с коктейлями FONTE».

Используя CRM-систему iActions компания Fonte Aqua получает:

  • базу своих покупателей с номерами телефонов, историей покупок и таргетированными данными;
  • полную поддержку клиентов на период проведения акции с помощью вежливых и компетентных операторов контакт-центра;
  • инструмент привлечения внимания к своему товару - клиент с большей вероятностью купит акционную продукцию, предпочтя её товарам конкурентов;
  • возможность сезонно поднять интерес к товарам, спрос к которым осенью снижается (напитки, безалкогольная продукция);
  • чёткую связь: напитки «FONTE» - это напитки для молодых активных людей, которые весело проводят время и посещают интересные музыкальные концерты (WOODKID).

Бесплатная консультация по телефону: