Услуги Call-центра Original Group - изучая ошибки конкурентов
Call-центры и горячие линии давно стали неизменными спутниками хорошего сервиса. Любая компания, заботящаяся о репутации, обеспечит своих клиентов бесплатным номером для звонка по любым вопросам. Но что происходит на другом конце линии заказчик зачастую не догадывается, а если и видит ошибки в работе, то редко может повлиять на ситуацию, разве что сменив одного оператора горячей линии на другого.
Original Group задался вопросом - какие распространённые ошибки совершают в современных Call-центрах и какие механизмы взаимодействия с ними есть у заказчика? Изучая ошибки сторонних горячих линий, мы предлагаем новый подход к анализу этого мощнейшего инструмента обратной связи.
Основные проблемы организации современных Call-центров

В основе взаимоотношений с клиентами всегда лежит вежливость и стремление помочь. Только компания, соблюдающая эти нормы, может по праву считаться клиентоориентированной. К сожалению, многие российские Call-центры, зачастую являясь субподрядчиками, в том числе и по установлению взаимоотношений с вашими клиентами, отнюдь не стремятся наладить с ними дружеский контакт. Из основных проблем можно выделить:
- Операторы недостаточно осведомлены о продуктах и компаниях, которые представляют;
- Длительный период отклика на звонок (до 6 минут ожидания на линии);
- Грубость по отношению к клиентам горячей линии и неумение конструктивно вести диалог;
- Недостаток желания реально помочь клиенту, а иногда - механизмов такой помощи;
- Отсутствие системы отчётности по звонкам и контроля по каждому конкретному клиенту.
Иначе говоря, операторы заинтересованы «протянуть» разговор как можно дольше, а не решить вопрос конкретного клиента, ведь их оклады напрямую зависят от количества отработанных минут. В реальной помощи может быть заинтересован только тот оператор, который не сидит на копеечном окладе и знает, что в компании его работа оценивается в том числе по быстродействию. Речь идёт и о скорости поднятия трубки. Нормой для Call-центров России (Москве) является 20-секундное ожидание ответа от оператора, на горячей линии Call-центра Original Group смогли добиться 5-секундного отклика.
Снижение цен на российском рынке услуг Call-центров
Многие Call-центры России сейчас активно снижают цены, чтобы выиграть в конкурентной и тендерной борьбе, однако приводит ли это к реальной экономии для клиентов? За счёт чего стараются сэкономить:
Когда цены на аутсорсинговые услуги Call-центра падают, это сказывается на профессионализме операторов. На низкий оклад претендуют только диспетчеры без опыта работы, с малым багажом знаний, не заинтересованные в лучшем сервисе.
Низкие оклады не позволяют содержать полноценный штат, работающий бесперебойно в режиме 24/7.
Экономия зачастую достигается за счёт более дешёвого оборудования, из-за которого на вашей горячей линии постоянно слышны шумы и помехи, а также идут обрывы связи.
Встаёт вопрос - стали бы заказчики доплачивать 20% сверх стандартной цены за гарантию того, что с их клиентами будут общаться вежливо, а приоритетом станет быстрая помощь? Были бы заинтересованы заказчики в персональных тренингах для операторов Колл-Центра по своим продуктам и услугам? Ведь диспетчер может хорошо презентовать продукт, только если сам знает досконально его преимущества - по аналогии с продавцом в магазине. Инновационное обучение операторов по продуктам было введено именно на горячей линии Call-центра Original Group.
Запись разговоров с операторами - ключ к контролю

«Тайный покупатель» довольно распространённая методика проверки качества сервиса. По стандартной схеме специалист приходит в магазин и, притворяясь обычным покупателем, проверяет уровень подкованности и вежливости продавцов. Многие компании именно этим способом проверяют качество услуг своих Call-центров: звонят и под видом клиента беседуют с операторами.
Однако можно с уверенностью сказать, что эта механика не совершенна. Есть вероятность, что вам попадётся лучший оператор смены или наоборот. Что в самом деле полезно для анализа работы Call-центра, так это возможность прослушать разговоры всех диспетчеров с каждым из клиентов. Сейчас эту услугу предоставляют немногие, ведь она моментально вскрывает существующие проблемы: безграмотность операторов, долгое время поднятия трубки, грубость.
Original Group решил идти по пути прозрачности отношений с клиентами и сделал записи звонков открытыми для заказчика. Более того, на каждый звонок составляется мини-анкета с контактами звонившего, его проблемой и пометками оператора о её решении. Благодаря современным технологиям функция доступна с любого компьютера через веб-панель.
Дополнительные маркетинговые возможности
Обратная связь сама по себе является отличным способом анализировать рынок услуг Call-центров и удовлетворённость клиентов. Но Call-центр предоставляет возможности не только приёма звонков:
- Проведение анкетирования по заданным параметрам клиентской базы;
- Программы лояльности – обзвон клиентов (поздравления, сообщение о новых услугах, сбор отзывов методом «холодных звонков»);
- Сопровождение маркетинговых акций и подобных мероприятий (интеграция Call-центра с CRM-системами и базами данных).
Подводя итоги, можно сказать, что современные технологии уже позволяют и контролировать качество работы и услуг Call-центра, и использовать его для максимально комфортной коммуникации с клиентом. Новый Call-центр Original Group учитывает ошибки конкурентов и стремится изменить подход с «дёшево и грубо» на «умеренно и вежливо». При сохранении бюджета компании на услуги Call-центра заказчик получает более опытных и вежливых операторов, удобные интерактивные средства контроля и бесперебойную линию связи 24/7.
Возникли вопросы или вы хотите узнать больше об услугах и расценках Call-центра Original Group?
Позвоните на нашу бесплатную линию 8 800 505-34-14
-
ТД «АЛЕВ» Рекламная акция
«СЫР-приз» -
«Агро-Спутник» Рекламная акция
«PRO-жаренный отпуск. Дубай.» -
«АгриВолга» Рекламная акция
«В горы с Углече Поле» -
«Старый источник» Рекламная акция
«Выиграй путешествие с Аштау» -
«АЛГОЛ» Рекламная акция
«Вам светит новый автомобиль!!!» -
«ГИПЕРГЛОБУС» Рекламная акция
«VISA-GLOBUS» -
«АЛК» Рекламная акция
«День рождения Атак 11 лет» -
«АЛК» Рекламная акция
«Минус Двадцаточка» -
«АЛК» Рекламная акция
«Встречаем НОВЫЙ ГОД» -
«Доширак» Рекламная акция. Болеем за Россию с Доширак!
-
«ЧАЙКОФСКИЙ» «ЧАЙКОФСКИЙ» СЛАДКИЙ ВКУС ПОБЕДЫ-рекламная акция и творческий конкурс
-
«Torta Valli» Кондитерские изделия. Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
-
«Кофе Melitta» «Наслаждайтесь Melitta ®. Наслаждайтесь подарками!» Акция для покупателей
-
Мороженое «Губка Боб. Квадратные штаны» Стимулирование продаж и розыгрыш призов
-
ТМ «ChocoBoy» СМС конкурс Десерт Choco-boy от Orion "Умные призы каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция Десерта Choco-pie "iPad2 каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция для десерта Chocopie с призовым iPhone4
-
Choco-Boy Стимулирующая СМС акция десерта Choco-boy от Orion
-
«Хозяюшка» Фотоконкурс от маргарина ТМ «Хозяюшка» ОАО «Нижегородский МЖК»
-
Сыры «Dziugas» Мотивационная акция для продавцов деликатесных сыров «Dziugas»
-
Лапша Доширак Юбилейная акция Лапши быстрого приготовления «Доширак»
-
Лапша Доширак Рекламная акция лапши «Доширак» со вкусом курицы или говядины
-
ТМ «Махеевъ» Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» с уникальными кодами
-
«Обжорка» Новогодняя стимулирующая рекламная акция майонеза ТМ "Обжорка"
-
«Обжорка» Стимулирующая акция для покупателей популярной продукции ТМ «Обжорка»
-
Семечки Годовая промо-акция для покупателей семечек «Вкус Лета» и «Турецкие»
-
Семечки Акция для покупателей семечек «SMS-ки «Без тормозов!»
-
Fonte Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
-
КАЛИНКА Маркетинговая акция и интерактивный конкурс красоты «Мисс Калинка»
-
ТМ «Высота» Акция повышения лояльности для покупателей водки «Высота»
-
Скандинавия Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
-
ТМ «Винокур» Акция для покупателей. Водка «Винокур» от народного артиста России
-
КАЛИНКА Проведение новогодней промо акции ТМ Калинка "Отдыхаем по-русски!"
-
ТМ «КАЛИНКА» Стимулирующая смс акция водки Калинка «Души не чаем в русском застолье!»
-
Водка ТМ «Ять» Стимулирующая рекламная акция водки ТМ «Ять» «Забей шайбу!»
-
Новокурьинская Новокурьинская питьевая вода. Разработка промо-сайта и генерация кодов
-
ТМ «Pekar» «Продай PEKAR – получи ГОНОРАР!» Федеральная мотивационная программа
-
ТД «ТЕХМАРК» Поощрение продаж и премирование продавцов аккумуляторов
-
Автодетали Проверь ОРИГИНАЛ Проверка подлинности & стимулирующая акция
-
Автодетали Мотивационная программа для продавцов ООО «Топливные системы»
-
Автодетали Стимулирующая акция для продавцов Автодетали «Автомашресурс»
-
WESTA Premium Мобильный бонус для продавцов от дистрибьютера аккумуляторов WESTA
-
Стёкла AGC Механика акции, стимулирующей продажи Борского стекольного завода
-
Стойки SS20 Верхние опоры передних стоек SS20. Акция для продавцов автозапчастей
-
Аккумуляторы Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
Автокомпоненты Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
TexacoHavoline Мгновенный бонус и защита подлинности для покупателей запчастей
-
Автомасла Стимулирующая промоакция для продавцов автомасел «Моментальный бонус»
-
Автомасла Стимулирующая продажи акция от корейского нефтеперер. гиганта SK Lubricants
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Антифриз Акция для продавцов автомобильной химии торговой марки SINTEC
-
TНK Magnum Стимулирующая сбыт акция для продавцов смазочных материалов TНK Magnum
-
Масла Texaco Мобильный бонус для продавцов моторных масел Texaco
-
Наполнитель Акция для покупателей, посвященная 10-летнему юбилею бренда «Pi-Pi-Bent»
-
Чистящие с-ва Стимулирующая СМС-акция BAMi для покупателей с супер-призом
-
Гигиен. с-ва «Будьте мобильны!» - стимулирование роста продаж
-
ГОРЗДРАВ «25 плюсов ГОРЗДРАВ» Cтимулирующая акция для покупателей
-
ТЗ Белый уголь Интерактивная акция от Stada «Белый уголь - наслаждайся отдыхом!»
-
Офт. аппарат СМС проект защиты подлинности и стимулирование продаж
-
POLARIS Мотивационная программа «ПоБАЛЛуйте себя!» от ТМ Polaris
-
POLARIS Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от POLARIS
-
Сварочная т-ка Мгновенный бонус для продавцов сварочной техники BestWeld
-
ТЗ POLARIS Bonus Club Акция для мотивации продавцов от POLARIS
-
ТЗ POLARIS Рекламная акция для покупателей бытовой техники ТМ "Поларис"
-
Привилегия Привилегия. Разработка сайта по программе лояльности для партнёров
-
Geberit «Швейцарская математика» роста продаж в маркетинговой акции
-
Geberit «Швейцарская математика»: маркетинговая акция для продавцов
-
«Дочки&Сыночки» Маркетинговая акция для покупателей магазинов «Дочки&Сыночки»
-
Сервис Федеральное агентство по делам молодежи For YOU About You (Росмолодёжь)
-
Фурнитура ARCHI Рекламная акция на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHIE