Стимулирование продавцов – публикация в журнале «Точка продаж»

Стимулирование продавцов розничных торговых точек – один из эффективных способов повысить объемы продаж товаров. Этой теме посвящена статья под названием «Сделайте продавцов своими союзниками!», опубликованная в июньском номере журнала «Точка продаж» - отраслевого издания для розничных сетей.
Мотивация продавцов предполагает, что работник розничной точки получает вознаграждение как за продажу товаров определенного бренда, так и за эффективное маркетинговое продвижение товара в торговом зале – соблюдение ассортимента, выигрышную выкладку, наличие рекламных материалов.
Используя программы мотивации продавцов, вы достигаете нескольких целей:

  • увеличиваете объем продаж;
  • получаете актуальную базу контактной информации продавцов;
  • повышаете лояльность продавцов вашему бренду и вероятность того, что они охотно будет продвигать вашу продукцию и после окончания акции.
    • Таким образом, стимулирование продавцов – отличный стратегический способ превратить их в мотивированных бизнес-партнеров компании, настроенных на долгосрочное сотрудничество. Подробная информация о системе мотивации продавцов здесь.