Работаем по всей территории РФ, Казахстана и Украины

Мотивация продавцов розничных торговых точек

Для чего нужна мотивация продавцов?

Мотивация продавцов розничных сетей предполагает выплату продавцу вознаграждения за продажу товаров определенного бренда. За каждую проданную единицу товара продавец получает моментальный денежный бонус на счет своего мобильного телефона или на именную накопительную карту. Таким образом, продавец становится заинтересованным участником процесса товарооборота, увеличивая объемы продаж продукции компании-заказчика.

 

 

iActions имеет многолетний опыт осуществления мотивационных программ для продавцов розничных сетей на территории России и стран СНГ. Реализация осуществляется на базе CRM-платформы собственной разработки.

В комплексное решение мотивациионной программы персонала входят также услуги call-центра, печать этикеток для маркировки продукции, участвующей в акции, регистрация и ведение базы данных продавцов-участников акции, предоставление короткого смс-номера, разработка и печать информационных материалов для участников, создание и хостинг промо-сайта, интеграция с социальными сетями и др.

 

 

Разработка мотивационных программ для продавцов (персонала) – этапы проведения

Размер бонусного вознаграждения

Личная заинтересованность сотрудника розничной торговли, участвующего в акции для продавцов, обеспечивается достаточным размером вознаграждения. Условия стимулирующего мероприятия должны заинтересовать всех продавцов, независимо от их загруженности или степени популярности торговой точки. Чем реже покупается товар и чем он дороже, тем выше должен быть бонус. Однако во многих случаях весьма оправданы и небольшие, но гарантированные вознаграждения – все зависит от специфики мероприятия. Если в акции участвует достаточное количество продавцов, можно предусмотреть розыгрыш призов среди наиболее активных участников.

Продавцы – ваши союзники

Очень важно предоставить торговым работникам полную информацию:

Качественные информационные материалы выполняют сразу несколько важных маркетинговых функций:

Интегрированные акции

Мотивационные программы для продавцов в сочетании с акциями для привлечения покупателей дают двойной эффект – по прибыли, отклику и росту интереса к продукту. Кроме того, совмещенные акции предоставляют продавцу-участнику программы мотивации продавцов дополнительную возможность обратиться к покупателю с интересным предложением, что значительно повышает эффективность мероприятия.

Самым лучшим временем для проведения таких интегрированных акций считается конец года (ноябрь – декабрь), когда потребительская активность достигает пика.

Мотивация и стимулирование продавцов наиболее целесообразно использовать для продвижения товаров высокой ценовой категории в розничной торговле, в том числе, в условиях высокой конкуренции. Имеем богатый опыт проведения подобных мероприятий для продукции автомобильной промышленности.

Примеры стимулирующих акций для продавцов и мотивационных программ

Линейки автомасел ЛУКОЙЛ Люкс, ЛУКОЙЛ Трансмиссионное, ATF
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»)
с 1 сентября по 30 ноября 2012 года
Стимулирующая акция для продавцов «Моментальный бонус»
Сварочная техника ТМ BestWeld
ООО «БэстВэлд»
с 01.04.2013 по 30.06.2013
Стимулирующая акция для продавцов «Моментальный бонус»
Климатическая техника ТЗ POLARIS
ООО «Партнер-Энерджи»
с 06.11.2012 по 31.01.2013
Мотивационная акция «Bonus Club»
Автодетали «Pekar»
ООО «Топливные системы»
Акция проводится с 1 марта по 31 декабря 2013 года
Всем по сотне! Акция для продавцов
Моторные масла Texaco продуктовых линеек Ursa и Havoline
ООО «Старлюб»
с 30.04.2012 по 30.06.2012
Мобильный моментальный бонус для продавцов моторных масел Texaco

Пакетные предложения по реализации сервиса и услуг iActions

Тип услуги Вид услуги Light Standart Premium
Стоимость (рублей/в месяц) 40 000 60 000 100 000
Генерация кодов Генерация базы уникальных кодов (цифровых, буквенных, QR-кодов) check check check
Способ регистрации кодов На промо-сайте check check check
Посредством SMS (короткий номер 2420) check check
Бонусные механики Начисление денежных средств на счета мобильных телефонов check check check
Возможность настройки фильтров определения победителей
(каждый 3-ий, 5-ый и т.д.)
check check
Учет и накопление баллов с последующей монетизацией check check
Возможность перечислять средства на Qiwi кошельки,
WebMoney, Яндекс-деньги, банковские карты
check check
Статистика Формирование отчетов, статистики check check check
Копирайт Разработка правил check
Согласование правил с мобильными операторами check
Менеджмент Персональный менеджмент check
Call-центр Услуги Call-центра, прием и обработка входящих вызовов, обзвон check
Cоздание корпоративного портала Внедрение иерархической системы уровней доступа
к системе; форум; обучение
check
Дополнительные
типы механик
Конкурс; голосование; интеграция с соц.сетями и т.д. check


Дополнительные услуги
Разработка правил Акции 20 000 руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами 5000 руб./проект
Разработка промосайта от 60 000 руб./проект
Персональный менеджмент от 15 000 руб./месяц
Закупка призов 5% от суммы закупки
Доставка призов 5% от счета транспортной компании
Подготовка документов для налоговых агентов
(сбор персональных данных + консультация участников + подготовка актов)
от 200 до 1500 руб./чел.
(в зависимости от комплекта документов)
Перечисление бонусного фонда на мобильный и электронные кошельки 5% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 1,40 руб./SMS
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 11,80 руб./минута
Доработка платформы согласно ТЗ Заказчика индивидуально

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

И многие другие акции в нашем каталоге!

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Реализованные акции и услуги