Примеры разработки дисконтных программ лояльности.

iActions оказывает услуги по разработке и внедрению программы лояльности клиентов на базе собственной CRM системы.

Программа повышения лояльности клиентов – комплекс мероприятий, направленных на поддержание стабильного объёма продаж за счёт удержания и стимулирования существующих клиентов компании.

 

 

Программы лояльности для клиентов

Как и во многих других отраслях экономики, в сфере продаж работает правило Парето - до 80% продаж дают около 20% постоянных покупателей. К тому же, удержание постоянных покупателей обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых. Эти факты, подтверждённые опытом торгующих организаций, позволяют разработать и оценить высокую эффективность проведения программы лояльности для стабилизации продаж. Наиболее целесообразно применение программ лояльности покупателей в сфере розничной торговли в условиях высокой конкуренции.

В такой ситуации увеличение продаж за счёт снижения цен на товары не принесёт стабильного результата: эта схема будет работать только до тех пор, пока конкуренты не предложат более выгодной цены. В отличие от дисконтной программы, где базовым фактором удержания постоянных покупателей является материальное поощрение, в программе повышения лояльности основную роль играет личное отношение –лояльность («верность», «преданность») покупателя бренду. Основная идея: чем выше лояльность покупателя, тем менее он восприимчив к действиям конкурентов.

Таким образом, мероприятия в рамках программы лояльности направлены на формирование устойчивого позитивного личного отношения покупателей.

Установление длительных взаимоотношений компании со своими постоянными клиентами с целью стимуляции их покупательской способности

лояльность покупателей В результате проведения маркетинговых акций на платформе iActions наши клиенты получаю базу данных своих покупателей, используя которую можно:

 

Превращение новых покупателей в постоянных клиентов

лояльность клиентов

Решение этой стратегической маркетинговой задачи начинается с первого положительного опыта общения с брендом. Предлагаем Вам несколько готовых решений:

 

Примеры (механики) акций по повышению уровня лояльности

Бонусная программа «Привилегия»
ООО «Промышленная продуктовая компания»
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»


Услуги
Разработка правил Акции 25 000 - 40 000 руб./проект
Согласование правил с мобильными операторами БЕСПЛАТНО
Разработка промо-сайта: программирование, хостинг, интеграция с платформой iActions, дизайн, вёрстка 80 000 - 250 000руб./проект
Креативно-стратегические работы индивидуально
Разработка мобильного приложения iOS 300 000 - 500 000 руб./проект
Разработка мобильного приложения Android 250 000 - 500 000 руб./проект
Разработка мобильных приложений iOS + Android 650 000 - 1 000 000 руб./проект
Программирование технологической платформы iActions согласно выбранной механике акции 40 000 руб./проект
Разработка мотивационного портала с возможностью проведения нескольких акций от 200 000 руб./проект
Разработка корпоративного портала с разными уровнями доступа от 250 000 руб./проект
Доработка платформы iActions согласно ТЗ Заказчика индивидуально
Менеджмент проекта: техническое сопровождение платформы iActions; предоставление отчетности; поддержка проекта, модерация участников, ответ участникам в форме обратной связи от 25 000 руб./проект
Генерация уникальных цифровых и QR кодов (до 10 000 000 шт.) БЕСПЛАТНО
Разработка чат-бота 30 000 - 80 000 руб./проект
Техническая поддержка чат-бота от 20 000 руб./месяц
Аренда платформы iActions: автоматизация и реализация механики Акции; формирование статистики; формирование базы участников; прием и проверка регистраций участников платформой; обработка согласно механике от 40 000 руб./месяц
Закупка призов 7 - 10% от суммы закупки
Брендирование призового фонда индивидуально
Доставка призов 7 - 10% от счёта транспортной компании
Выполнение функций организатора и налогового агента (юридические риски) от 15 000 руб./месяц
Сбор, обработка и хранение персональных данных Получаетелей призов по Акции общей стоимостью свыше 4000 рублей от 550 руб./чел.
Перечисление бонусного фонда на баланс мобильного телефона/электронные кошельки 7 - 10% от суммы бонусного фонда
SMS-рассылка участникам (c буквенной подписью) 2,80 руб./SMS
Подключение индивидуального номера горячей линии с кодом 8-800 индивидуально
Работа call-центра (входящие звонки, номер 8-800) 11,00 руб./минута

Бесплатная консультация по телефону: 8-800-555-7818

Программы лояльности
для увеличения продаж
Организация
маркетинговых акций и лотерей
Мотивация
продавцов и покупателей

И многие другие акции в нашем каталоге!

Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14

Реализованные акции и услуги