Международный концерн SK Lubricants поставил целью более плотно познакомить российских покупателей с маркой автомасел ZIC и поднять покупательскую активность. Для этого с помощью мультифункциональной CRM-платформы iActions производитель предложил всем своим клиентам поучаствовать в акции с моментальным начислением денежных бонусов на счета мобильных телефонов.
Механика акции: Покупатель приобретает любое автомасло ZIC, на котором есть акционная этикетка. Он находит уникальный код, расположенный на этикетке и регистрирует его: отправив СМС с кодом на короткий номер 2420 или же на официальном промо-сайте акции promo.zicoil.ru.
Каждый участник, зарегистрировавший код, получает моментальный приз - 100 рублей на счёт мобильного телефона. Один участник может зарегистрировать не более 3-х кодов в течение акции.
Международный концерн на российском рынке: Высококачественные масла ZIC, производимые по современным технологиям в Корее, сейчас активно продвигаются и на отечественном рынке. Привлечь внимание покупателей и получить полноценную статистику по акции наши зарубежные коллеги решили с помощью CRM-системы iActions. Ожидаемый отклик от акции - 100 000 и более регистраций кодов.

- Вёрстка и дизайн акционного промо-сайта;
- Генерация массива уникальных кодов;
- Разработка дизайна и печать акционных этикеток, нанесение уникальных кодов в процессе печати;
- Предоставление в аренду услуг короткого СМС-номера 2420;
- Горячая линия , круглосуточная работа операторов, запись разговоров и сохранение их в CRM-панели;
- На основе CRM-системы iActions: обработка данных регистрации кодов, приём и хранение обратной связи от участников из Call-центра, с промо-сайта и короткого СМС-номера; автоматическое начисление бонусов участникам, контроль бонусного фонда и статистика.