Для того чтобы поднять продажи, Texaco предложила своим дистрибьюторам участвовать в стимулирующем мероприятии. От торговых представителей продавцы получили стикеры с уникальными кодами. Регистрируя их после продажи каждой канистры масла, продавец получает на счёт мобильного телефона 50 рублей. Регистрация проходит:
В CRM-платформу iActions интегрирована база данных продавцов, сформированная через торговых представителей. В список входит ФИО, номер мобильного телефона, название и адрес торговой точки.
Чтобы избежать отсеивания актуальных продавцов, тем или иным образом не попавших в базу, разработана система e-mail оповещений. При попытке регистрации нового продавца, отсутствующего в базе данных, организатор получает автоматическое оповещение, после чего, проверив анкету участника на подлинность, принимает решение о включении его в число авторизованных продавцов.
Реализация на платформе iActions: