Маркетинговая акция |
РЕКОМЕНДАЦИЯ | |
---|---|---|
Заказчик | ООО «СКО» | |
Продукция | Винно-водочная продукция водки «Калинка Хохлома», «Калинка Гжель», «Калинка» (0,5-0,7 л) | |
Название акции | Мисс Калинка |
|
Территория проведения | Россия | |
Механика акции |
Уникальная комплексная акции, совмещающая интерактивный конкурс и моментальное бонусирование, была запущена для торговой марки «Калинка». Для продвижения продукции в новом дизайне и привлечения внимания к продукции в целом, был разработан интерактивный игровой конкурс красоты. Механику акции можно разделить на два блока: бонусирование и конкурс. Для того чтобы получить бонус на мобильный, достаточно купить акционную продукцию марки, найти на ней уникальный код и зарегистрировать его (через акционный сайт, короткий СМС-номер, горячую линию или специальные приложения, см.ниже). За 3 присланных кода покупатель получает – 100 руб., за 10 кодов – 300 руб., за 30 кодов – 1000 руб. Также система предполагает не только гарантированный призы на мобильный, но и розыгрыши сумм от 25 до 1500 рублей в зависимости от количества присланных кодов (например, между всеми участниками, приславшими от 4 до 9 кодов). Регистрируя код, участник также получает возможность принять участие в конкурсе «Мисс Калинка» для этого через промо-сайт или мобильное предложение надо выложить фотографию девушки (подруги/жены/родственницы участника или личное фото, в случае если участник - женщина). После отправки 5 кодов, каждый вновь активированный код приносит возможность отдать понравившейся участнице 25 лайков (15 кодов - 30 лайков, 30 кодов - 50 лайков). Девушка, чье фото получит больше всего голосов, выигрывает фотосессию в модном журнале. ПРИЛОЖЕНИЯ: Особенностью акции, безусловно, можно назвать разработку уникальных мобильных приложений для смартфонов на платформах iOS и Android. Так как смартфоны и планшетные компьютеры становятся все более популярным средством коммуникации, важно использовать их как инструмент взаимодействия со своей целевой аудиторией. Для конкурса «Мисс Калинка» были разработаны приложения, которые позволили участникам регистрировать коды, высылать фото для конкурса и принимать участие в голосовании. Это удобное и современное решение для проведения маркетинговой акции предоставило подразделение Original-Foundation, занимающееся разработкой программного обеспечения, в том числе и на мобильные устройства. |
|
Промо-сайт |
Специально разработанный промо-сайт с возможностью голосования в конкурсе красоты (Web Development) Original-Foundation www.kalinka-promo.ru |
|
Приложения для AppleStore |
Специальное приложение от Original-Foundation для телефонов марки iPhone (система iOS) |
|
Приложения для PlayMarket |
Специальное приложение для телефонов на платформе Android от Original-Foundation |
|
Предоставляемые услуги | Реализация на платформе iActions:
|