Компания «Бест-Клин» проводит стимулирующую промо-акцию для покупателей своей продукции. Конечной целью акции является повышение интереса к продуктовой линейке чистящих средств ТМ BAMi и повышение доверия к марке. Стимулом для участия в акции служит привлекательный бонусный фонд акции: моментальный платёж на мобильный телефон, планшет и 3 супер-приза – поздка на Средиземное море.
Широкий ассортимент продукта маркируется акционной этикеткой, содержащей уникальный код (неповторимую комбинацию из цифр). Механика акции предусматривает распространение продукции с персонифицированной этикеткой по розничным точкам, где покупатели могут приобрести её.
Далее следует три простых шага:
- 1. Покупатель приобретает продукцию BAMi с акционной этикеткой;
- 2. Обнаруживает двухслойную этикетку (акционный ярлык) и на втором слое находит уникальный код;
- 3. Регистрирует свой код, отправляя его на короткий СМС-номер 2420, либо в личном кабинете на сайте www.bamipromo.i-actions.ru.
Каждый уникальный код может быть выслан лишь единожды, кроме того один участник не может отправлять более 5 уникальный кодов в сутки.
Дополнительно: Розыгрыш подразумевает как гарантированные призы так и подарки, назначаемые случайным образом. Каждый 10-й участник, приславший 2 промо-кода, получает 30 моментальный платёж на сотовый телефон в размере 30 рублей, каждый сотый (3 промо-кода) – планшет. Трое участников, приславших наибольшее количество кодов, станут обладателями сертификатов на поездку к Средиземному морю.
Промо-сайт, на котором каждому участнику доступен личный кабинет с историей зарегистрированных кодов:

Двухслойные этикетки, содержащие уникальный код (генерация кодов и печать произведена TD-Print):

Реализация на платформе iActions:
- Разработка акционного промо-сайта
- Предоставление услуг виртуального хостинга
- Предоставление в аренду короткого СМС-номера 2420
- Услуги круглосуточного Call-центра (горячая линия )
- Генерация массива уникальных кодов
- Полиграфия: печать двухслойных этикеток. Нанесение уникального кода в процессе печати
- На основе CRM-системы iActions: приём и обработка заявок участников через короткий СМС-номер, запись и хранение разговоров Call-центра; формирование базы данных участников и электронная отчётность по ней; автоматическое зачисление призовых сумм на мобильные телефоны участников