Как стимулировать продажи с помощью интерактивного маркетинга?
Интерактивный маркетинг – актуальная тенденция в современном бизнесе. По сути, это не попытка навязать целевой аудитории своё мнение, а тщательное изучение интересов клиентов и привлечение покупателей к участию в промо-кампании. Интерактивный маркетинг может стать идеальной площадкой для стимулирования продаж, так как увлечённый и довольный клиент является лучшим покупателем.
Популярные методы стимулирования продаж
- Одно из самых популярных и удобных средств стимулирования продаж – проведение маркетинговой акции «под ключ», с управлением из одной точки (такой, как CRM-платформы iActions). Почему этот метод стимулирования продаж выгоден организатору? Всё дело в том, что он предлагает клиенту принять участие в розыгрыше, одновременно собирая статистические данные о географии продаж и потребительской активности. Таким образом, подобный способ позволяет не только стимулировать продажи и увеличить лояльность, но и узнать больше о своей целевой аудитории.
- СМС-акции, которые могут стать дополнением к полномасштабной маркетинговой акции. Это упрощение коммуникационного канала между компанией и клиентом. Благодаря пересылке СМС (например, на короткий номер) подтверждение участия в определённой акции либо же начисление мобильного бонуса на сотовый телефон происходят моментально.
- Накопительные бонусные карты и программы лояльности – ещё один удачный метод повысить продажи и настроить длительные отношения доверия с клиентами. Благодаря таким «клубам по интересам» формируется база постоянных покупателей. Запуская время от времени скидочные акции и накопительные программы, вы можете регулярно подогревать интерес к своему продукту.
- Интеграция c социальными сетями. Широкий охват социальных сетей предоставляет прекрасную возможность для формирования целевой аудитории. А каждую конкретную аудиторию можно стимулировать на конкретное действие: покупку, участие в акции или программе лояльности и т.п.




Выбрать подходящий именно вашей компании метод стимулирования продаж поможет тщательная аналитика (выбор цели стимулирования, каналов, планируемого бюджета и человеческих ресурсов), а также консультация опытных специалистов.
Узнать больше о методах стимулирования продаж вы можете у менеджеров iActions.
ПРИМЕРЫ успешных кампаний по стимулированию продаж:

ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
с 15 июня по 15 сентября 2012 года
Комплексная акция с уникальными кодами от ТМ «Махеевъ»

KOYA
с 1.03.2012 по 31.10.2012
Стимулирующая лотерея «Доширак - 25 лет в России!»

Delfin Group
с 1.04.2009 по 30.12.2009
Акция для продавцов «Delfin дарит подарки!»
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14
![]() |
![]() |
![]() |
Программы лояльности для увеличения продаж |
Организация маркетинговых акций и лотерей |
Мотивация продавцов и покупателей |