Интеграция сайта с социальными сетями

Как эффективно и компетентно интегрировать свой сайт с социальными сетями? Конечно, с помощью CRM-платформы iActions. Об особенностях и специфике читайте в нашей статье.
Социальные сети развиваются и становятся всё более комфортной площадкой для продвижения сайтов, промо и маркетинговых кампаний. Если ваш бизнес требует свежего притока посетителей, оперативного отклика и дополнительного канала коммуникации - интеграция вашего проекта с социальными сетями станет отличным решением. Как одно из направлений интерактивного маркетинга, она заслуживает отдельного рассмотрения.
Что такое интеграция с социальными сетями, и для чего она нужна
Интеграция сайта с социальными сетями (или, иначе говоря, синхронизация с соцсетями) - это процесс технического "прикрепления" определенного проекта к страницам в популярных сетевых ресурсах, таких как Facebook, LiveJournal, VK (Вконтакте), Twitter, Мой Мир, Одноклассники и другие. Например, интеграцией будет считаться процесс переноса товаров интернет-магазина со страниц сайта в аналогичные странички соцсети, или трансляция на сайте актуальных комментариев из группы.
Для интеграции могут быть заданы различные задачи. Иногда это просто переток участников группы с соцресурса на целевой портал. Однако при масштабных маркетинговых акциях интеграция с социальными сетями может решать не только сиюминутные задачи, но цели долгосрочного планирования:
- формирование группы по интересам, которая в течение долгого времени будет продвигать продукт через личные контакты. Так пригласив в группу одного человека, вы получаете в качестве потенциальных клиентов его базу друзей. При грамотном проведении маркетинговых акций (регулярных розыгрышах, конкурсах, живом общении) - группа может оставаться «на плаву» даже после завершения конкретной акции и постоянно привлекать новых участников;
- создание дополнительного канала информирования для отдельно взятой кампании или же организации в целом. Подобные меры будут актуальны как для SEO-продвижения, так и для внешнего PR;
- расширение охвата аудитории. Даже если ваша маркетинговая акция проходит на личной интернет-площадке, дополнительное привлечение участников в социальных сетях увеличивает интерес к акции в десятки раз. Чем больше социальный сетей "подключено", тем больше новых потенциальных клиентов вы получите. Отметим, что аудитория социальных сетей всегда активна и легко идет на контакт;
- интеграция проекта с социальными сетями отличный шанс получить массу откликов и отзывов об акции из первых уст. Оперативность и мнимая анонимность социальных сетей позволяет получать полные и подробные мнения вашей ЦА (целевой аудитории) о том, насколько им нравится акция или проект, что они хотели бы изменить или улучшить. Если воспринимать подобные комментарии не как критику, а как инструмент оптимизации своей маркетинговой акции - участники акции заметят и оценят ваши усилия;
- размещение на вашем сайте активных кнопок («Like», «Поделиться», «Рассказать») позволит повысить узнаваемость конкретной акции или бренда, а также вести статистику и более тщательно изучить ту часть ЦА, которая ориентирована на социальные сети.
Как осуществляется интеграция сайта с социальными сетями
техническая работа - с одной стороны интеграция это чисто техническая работа по «привязке» страниц к акции и дублированию контента с портала социальной сети на вашу личную площадку (или наоборот).
текстовая работа - с другой стороны для качественного администрирования группы в социальной сети и обработки всей информации требуется специалист, работающий с текстами. Он также должен уметь общаться с клиентами, привлекать людей в группу, подогревать интерес аудитории.
В заключении хотелось бы добавить, что интеграция в социальные сети достаточно непростой (в первую очередь, с технической стороны) вопрос. Для самостоятельной синхронизации акции с соцсетями требуется большой объём узкопрофессиональных знаний и ещё большее количество «свободных рук», специалистов, которые смогут осуществлять постоянную поддержку страниц в социальных сетях. Для качественной интеграции маркетинговой акции с социальными сетями мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов.
Специалисты Original-Group предлагают вам индивидуальный план интеграции вашего промо или сайта в социальные сети. Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте, как с помощью CRM-системы и социальных сетей сделать маркетинговый проект прибыльнее и интереснее для вашей целевой аудитории.
![]() |
![]() |
![]() |
Программы лояльности для увеличения продаж |
Организация маркетинговых акций и лотерей |
Мотивация продавцов и покупателей |
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14