Виртуальное обучение - шаг в мир интерактивных технологий для каждого

«Мир становится глобальной деревней», эти слова Маршалла Маклюэна как нельзя лучше характеризуют современное информационное пространство. Новости, рабочая информация, технические данные со всех уголков планеты передаются со скоростью слухов в небольшом городке. Не удивительно, что высокие технологии теперь используются и для стандартных процессов, вроде обучения. Каким стал процесс передачи знаний в 21 веке? И как его можно использовать для маркетинговых целей? Читайте подробнее об этом в данной статье.
Система обучения продавцов: зачем это надо?
Многие производители и дистрибьюторы товаров задаются вопросом: «Зачем проводить обучение продавцов?» Для этого существует ряд причин:
- Обучение помогает продавцам лучше представлять преимущества и особенности вашего товара. Иногда продавцу просто неоткуда взять информацию: он бы и рад рассказывать покупателям больше, но просто не подготовлен.
- Обучение позволяет вам компактно собрать и предоставить информацию о своём товаре. В цикл лекций (семинаров, вебинаров, видеоуроков) входит только то, что вы в самом деле хотите донести до покупателей. Подобное аккумулирование информации помогает лучше представить бренд или ТМ на рынке.
- Обучение даёт возможность вашим продавцам или дилерам успешнее работать с отказами и возражениями. Снимает психологические и коммуникативные барьеры. Обучает активным продажам и хитростям при общении с клиентом.

Все эти решения позволяют не только повысить информированность продавцов, но и влияют на рост продаж, позиционирование компании на рынке и узнаваемость марки, то есть напрямую выполняют маркетинговые задачи.
Однако перед современным производителем встаёт проблема: как собрать всех продавцов вместе. Ведь зачастую сотрудники товаропроводящей цепи федеральной компании работают в разных регионах и даже часовых поясах. Собрать вместе даже несколько десятков человек: организовать дорогу, питание, проживание и курс лекций - всё это весьма дорогостоящее мероприятие. На помощь приходят современные технологии - иначе говоря дистанционное виртуальное обучение.
Дистанционное и виртуальное обучение
Попытки перевести обучение в виртуальную реальность начались ещё в 80-х годах, в эпоху становления интернета на западе и в США. Проблемы возникали совершенно различные: от неприятия людьми новых технологий до отсутствия нормальной связи.
Но сейчас для виртуального обучения настала благодатная пора. Люди с удовольствием используют новые устройства (смартфоны, планшеты) и легко обучаются использовать технологии для получения дополнительных возможностей. Что до каналов связи - вам обеспечены скорость и надёжность интернет-соединения при использовании услуг проверенного хостера.

Обучение уже вошло в виртуальный мир. Студенты посещают виртуальные лекции настоящих университетов, сотрудники офисов вечерами по Skype получают уроки иностранных языков, а благодаря публичным площадкам вроде YouTube каждый может в любое время дня и ночи посетить урок кулинарного мастерства или строительных работ.
Однако процесс обучения продавцов имеет свои особенности, и стандартные схемы виртуальных тренингов не совсем применимы к нему.
Программа обучения продавцов SkyTrain
Для того чтобы обучение продавцов прошло максимально эффективно требуется соблюдение несколько ключевых моментов:
- удобная интернет-площадка для проведения массового обучения;
- проработанная система подачи знаний;
- надёжный канал связи;
- возможность как массового обучения, так и персональной подачи информации;
- контроль знаний по окончанию обучения;
- данные об обучении в виде графиков и таблиц для анализа успешности.
Впервые на российском рынке появилось техническое решение, которое включает все эти пункты. Система облачного обучения SkyTrain создана специально для обучения продавцов и последующего контроля их знаний.
SkyTrain - с одной стороны, сайт с обучающими материалами (вебинары, лекции, видеоуроки, презентации) и доступом для каждого продавца, а с другой - веб-панель для заказчика с возможностью отслеживать прогресс обучения и успешность на этапе контроля знаний. Продуманная система мотивации позволяет привлечь продавцов - например, за счёт небольшого денежного вознаграждения на счёт мобильного телефона за верное прохождение тестирования после обучения.
Подводя итог, можно сказать, что современное виртуальное обучение уже стало частью нашей жизни. Выбор виртуальных решений для тренингов велик: но в наших интересах выбирать наиболее простые и доступные средства.
Использование всех возможностей интернета для обучения - это уже не модный тренд общества, а требование времени. Высокие технологии, вроде облачного обучения, предлагают помочь бизнесу увеличить прибыль и создать надёжную репутацию. А делать ли шаг на встречу интерактивным технологиям, каждый решает сам.
Ознакомиться с презентацией Системы облачного обучения SkyTrain
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14
-
ТД «АЛЕВ» Рекламная акция
«СЫР-приз» -
«Агро-Спутник» Рекламная акция
«PRO-жаренный отпуск. Дубай.» -
«АгриВолга» Рекламная акция
«В горы с Углече Поле» -
«Старый источник» Рекламная акция
«Выиграй путешествие с Аштау» -
«АЛГОЛ» Рекламная акция
«Вам светит новый автомобиль!!!» -
«ГИПЕРГЛОБУС» Рекламная акция
«VISA-GLOBUS» -
«АЛК» Рекламная акция
«День рождения Атак 11 лет» -
«АЛК» Рекламная акция
«Минус Двадцаточка» -
«АЛК» Рекламная акция
«Встречаем НОВЫЙ ГОД» -
«Доширак» Рекламная акция. Болеем за Россию с Доширак!
-
«ЧАЙКОФСКИЙ» «ЧАЙКОФСКИЙ» СЛАДКИЙ ВКУС ПОБЕДЫ-рекламная акция и творческий конкурс
-
«Torta Valli» Кондитерские изделия. Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
-
«Кофе Melitta» «Наслаждайтесь Melitta ®. Наслаждайтесь подарками!» Акция для покупателей
-
Мороженое «Губка Боб. Квадратные штаны» Стимулирование продаж и розыгрыш призов
-
ТМ «ChocoBoy» СМС конкурс Десерт Choco-boy от Orion "Умные призы каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция Десерта Choco-pie "iPad2 каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция для десерта Chocopie с призовым iPhone4
-
Choco-Boy Стимулирующая СМС акция десерта Choco-boy от Orion
-
«Хозяюшка» Фотоконкурс от маргарина ТМ «Хозяюшка» ОАО «Нижегородский МЖК»
-
Сыры «Dziugas» Мотивационная акция для продавцов деликатесных сыров «Dziugas»
-
Лапша Доширак Юбилейная акция Лапши быстрого приготовления «Доширак»
-
Лапша Доширак Рекламная акция лапши «Доширак» со вкусом курицы или говядины
-
ТМ «Махеевъ» Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» с уникальными кодами
-
«Обжорка» Новогодняя стимулирующая рекламная акция майонеза ТМ "Обжорка"
-
«Обжорка» Стимулирующая акция для покупателей популярной продукции ТМ «Обжорка»
-
Семечки Годовая промо-акция для покупателей семечек «Вкус Лета» и «Турецкие»
-
Семечки Акция для покупателей семечек «SMS-ки «Без тормозов!»
-
Fonte Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
-
КАЛИНКА Маркетинговая акция и интерактивный конкурс красоты «Мисс Калинка»
-
ТМ «Высота» Акция повышения лояльности для покупателей водки «Высота»
-
Скандинавия Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
-
ТМ «Винокур» Акция для покупателей. Водка «Винокур» от народного артиста России
-
КАЛИНКА Проведение новогодней промо акции ТМ Калинка "Отдыхаем по-русски!"
-
ТМ «КАЛИНКА» Стимулирующая смс акция водки Калинка «Души не чаем в русском застолье!»
-
Водка ТМ «Ять» Стимулирующая рекламная акция водки ТМ «Ять» «Забей шайбу!»
-
Новокурьинская Новокурьинская питьевая вода. Разработка промо-сайта и генерация кодов
-
ТМ «Pekar» «Продай PEKAR – получи ГОНОРАР!» Федеральная мотивационная программа
-
ТД «ТЕХМАРК» Поощрение продаж и премирование продавцов аккумуляторов
-
Автодетали Проверь ОРИГИНАЛ Проверка подлинности & стимулирующая акция
-
Автодетали Мотивационная программа для продавцов ООО «Топливные системы»
-
Автодетали Стимулирующая акция для продавцов Автодетали «Автомашресурс»
-
WESTA Premium Мобильный бонус для продавцов от дистрибьютера аккумуляторов WESTA
-
Стёкла AGC Механика акции, стимулирующей продажи Борского стекольного завода
-
Стойки SS20 Верхние опоры передних стоек SS20. Акция для продавцов автозапчастей
-
Аккумуляторы Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
Автокомпоненты Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
TexacoHavoline Мгновенный бонус и защита подлинности для покупателей запчастей
-
Автомасла Стимулирующая промоакция для продавцов автомасел «Моментальный бонус»
-
Автомасла Стимулирующая продажи акция от корейского нефтеперер. гиганта SK Lubricants
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Антифриз Акция для продавцов автомобильной химии торговой марки SINTEC
-
TНK Magnum Стимулирующая сбыт акция для продавцов смазочных материалов TНK Magnum
-
Масла Texaco Мобильный бонус для продавцов моторных масел Texaco
-
Наполнитель Акция для покупателей, посвященная 10-летнему юбилею бренда «Pi-Pi-Bent»
-
Чистящие с-ва Стимулирующая СМС-акция BAMi для покупателей с супер-призом
-
Гигиен. с-ва «Будьте мобильны!» - стимулирование роста продаж
-
ГОРЗДРАВ «25 плюсов ГОРЗДРАВ» Cтимулирующая акция для покупателей
-
ТЗ Белый уголь Интерактивная акция от Stada «Белый уголь - наслаждайся отдыхом!»
-
Офт. аппарат СМС проект защиты подлинности и стимулирование продаж
-
POLARIS Мотивационная программа «ПоБАЛЛуйте себя!» от ТМ Polaris
-
POLARIS Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от POLARIS
-
Сварочная т-ка Мгновенный бонус для продавцов сварочной техники BestWeld
-
ТЗ POLARIS Bonus Club Акция для мотивации продавцов от POLARIS
-
ТЗ POLARIS Рекламная акция для покупателей бытовой техники ТМ "Поларис"
-
Привилегия Привилегия. Разработка сайта по программе лояльности для партнёров
-
Geberit «Швейцарская математика» роста продаж в маркетинговой акции
-
Geberit «Швейцарская математика»: маркетинговая акция для продавцов
-
«Дочки&Сыночки» Маркетинговая акция для покупателей магазинов «Дочки&Сыночки»
-
Сервис Федеральное агентство по делам молодежи For YOU About You (Росмолодёжь)
-
Фурнитура ARCHI Рекламная акция на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHIE