Повышение лояльности клиентов
Каждый из нас уже знает о том, что привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем удержание уже имеющегося. Большинство компаний уже давно создают программы повышения лояльности покупателей и применяют десятки разнообразных инструментов для достижения этой цели.
На сегодняшний день нам известно около 50 разнообразных методов, использование которые в той или иной степени способствует увеличению лояльности клиента. Какие-то из них уже давно применяются на практике и уже «приелись» большинству потребителей, а некоторые еще свежи и применяются только новаторами.
Одни из них, несмотря на свою относительную «старость», по-прежнему дают должный результат, в то время как другие, более оригинальные и свежие не всегда оправдывают себя. Что же выбрать? Посмотрите на примеры и выберите удобный для вас способ удержания и привлечения клиентов.
Удивляйте клиентов!
Сейчас на западе активно практикуется необычное взаимодействие компаний и клиентов. Например, ваша компания может исполнить мечту какого-нибудь человека и сделать это так, чтобы получился вирусный эффект. Это значительно повысит интерес к вашей компании, а также репутацию и привлечет новых клиентов. Старые клиенты будут гордиться тем, что уже работают с вашей компанией или приобретают товары и услуги.
Так одна Датская компания прочитала отзыв в интернете от подростка, в котором говорилось о том, как он восхищается выпускаемыми игрушками этой компании, но к сожалению, не может себе их позволить. И просит компанию о том, чтобы она снизила цены хотя бы на один день.
Какой результат?
Компания через неделю объявила о супер-акции в честь одного из своих клиентов и снизила цены в два раза!
Своим поступком она создала вирусный эффект, повысила доверие и лояльность клиентов и привлекла новых!
Теперь компания известна во всем мире и по праву считается одной из лучших в своей сфере.
Что же это за компания? Это Lego group!
Поощряйте лояльных клиентов!
Как ни странно, но одним из самых распространённых способов повышения лояльности клиентов, это поощрение уже существующих постоянных покупателей.
При совершении новой покупки постоянным клиентов, преподносите ему приятный сюрприз!
Что это вам дает?
Расскажу на примере одной американской кофейни.
В одной из американских кофеен был внедрен метод поощрения постоянных клиентов. Покупателям, которых, с течением времени, сотрудники запоминали и начинали узнавать, однократно предоставлялось угощение в виде сладкой выпечки к кофе.
Благодаря только этому инструменту количество посетителей кофейни увеличилось на 45% за 8 месяцев! И это учитывая то, что это новые клиенты. Чем же вызван такой всплеск? Тут все просто. Постоянные клиенты, которые и так уже посещали данное заведение и привыкли к нему, стали рассказывать своим друзьям о приятном событии – подарке, которые иногда делает кофейня своим постоянным клиентам. «Нужно лишь, чтобы сотрудники тебя запомнили, и вкусная плюшка твоя!» - радостно делилась впечатлениями одна из покупательниц.
Правильно применяя данный инструмент вы не только повышаете лояльность ваших клиентов, но и привлекаете новых!
Выбирайте!
Мотивировать клиентов можно и нужно постоянно. Сделать это иногда кажется не таким простым делом, если нужно постоянно запускать в ход генерацию идей для привлечения внимания (срабатывает ведь только небольшой процент из них). Что срабатывает с математической точностью – так это материальное стимулирование лояльности клиентов. Вот здесь в помощь приходит iActions. Данная система реализует механику проведения программы лояльности клиентов, а комплекс услуг – связанных с полиграфией, созданием промо-сайтов, подбором подарков, их вручением – облегчит жизнь любому маркетологу или владельцу компании. Не говоря уже о возможной интеграции и полном автоматизировании процесса стимулирования продаж. Бизнес не может строиться на впечатлении о компании, он базируется на генерации прибыли!
Пример повышения лояльности клиентов

ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»
![]() |
![]() |
![]() |
Программы лояльности для увеличения продаж |
Организация маркетинговых акций и лотерей |
Мотивация продавцов и покупателей |
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14
-
ТД «АЛЕВ» Рекламная акция
«СЫР-приз» -
«Агро-Спутник» Рекламная акция
«PRO-жаренный отпуск. Дубай.» -
«АгриВолга» Рекламная акция
«В горы с Углече Поле» -
«Старый источник» Рекламная акция
«Выиграй путешествие с Аштау» -
«АЛГОЛ» Рекламная акция
«Вам светит новый автомобиль!!!» -
«ГИПЕРГЛОБУС» Рекламная акция
«VISA-GLOBUS» -
«АЛК» Рекламная акция
«День рождения Атак 11 лет» -
«АЛК» Рекламная акция
«Минус Двадцаточка» -
«АЛК» Рекламная акция
«Встречаем НОВЫЙ ГОД» -
«Доширак» Рекламная акция. Болеем за Россию с Доширак!
-
«ЧАЙКОФСКИЙ» «ЧАЙКОФСКИЙ» СЛАДКИЙ ВКУС ПОБЕДЫ-рекламная акция и творческий конкурс
-
«Torta Valli» Кондитерские изделия. Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
-
«Кофе Melitta» «Наслаждайтесь Melitta ®. Наслаждайтесь подарками!» Акция для покупателей
-
Мороженое «Губка Боб. Квадратные штаны» Стимулирование продаж и розыгрыш призов
-
ТМ «ChocoBoy» СМС конкурс Десерт Choco-boy от Orion "Умные призы каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция Десерта Choco-pie "iPad2 каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция для десерта Chocopie с призовым iPhone4
-
Choco-Boy Стимулирующая СМС акция десерта Choco-boy от Orion
-
«Хозяюшка» Фотоконкурс от маргарина ТМ «Хозяюшка» ОАО «Нижегородский МЖК»
-
Сыры «Dziugas» Мотивационная акция для продавцов деликатесных сыров «Dziugas»
-
Лапша Доширак Юбилейная акция Лапши быстрого приготовления «Доширак»
-
Лапша Доширак Рекламная акция лапши «Доширак» со вкусом курицы или говядины
-
ТМ «Махеевъ» Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» с уникальными кодами
-
«Обжорка» Новогодняя стимулирующая рекламная акция майонеза ТМ "Обжорка"
-
«Обжорка» Стимулирующая акция для покупателей популярной продукции ТМ «Обжорка»
-
Семечки Годовая промо-акция для покупателей семечек «Вкус Лета» и «Турецкие»
-
Семечки Акция для покупателей семечек «SMS-ки «Без тормозов!»
-
Fonte Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
-
КАЛИНКА Маркетинговая акция и интерактивный конкурс красоты «Мисс Калинка»
-
ТМ «Высота» Акция повышения лояльности для покупателей водки «Высота»
-
Скандинавия Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
-
ТМ «Винокур» Акция для покупателей. Водка «Винокур» от народного артиста России
-
КАЛИНКА Проведение новогодней промо акции ТМ Калинка "Отдыхаем по-русски!"
-
ТМ «КАЛИНКА» Стимулирующая смс акция водки Калинка «Души не чаем в русском застолье!»
-
Водка ТМ «Ять» Стимулирующая рекламная акция водки ТМ «Ять» «Забей шайбу!»
-
Новокурьинская Новокурьинская питьевая вода. Разработка промо-сайта и генерация кодов
-
ТМ «Pekar» «Продай PEKAR – получи ГОНОРАР!» Федеральная мотивационная программа
-
ТД «ТЕХМАРК» Поощрение продаж и премирование продавцов аккумуляторов
-
Автодетали Проверь ОРИГИНАЛ Проверка подлинности & стимулирующая акция
-
Автодетали Мотивационная программа для продавцов ООО «Топливные системы»
-
Автодетали Стимулирующая акция для продавцов Автодетали «Автомашресурс»
-
WESTA Premium Мобильный бонус для продавцов от дистрибьютера аккумуляторов WESTA
-
Стёкла AGC Механика акции, стимулирующей продажи Борского стекольного завода
-
Стойки SS20 Верхние опоры передних стоек SS20. Акция для продавцов автозапчастей
-
Аккумуляторы Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
Автокомпоненты Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
TexacoHavoline Мгновенный бонус и защита подлинности для покупателей запчастей
-
Автомасла Стимулирующая промоакция для продавцов автомасел «Моментальный бонус»
-
Автомасла Стимулирующая продажи акция от корейского нефтеперер. гиганта SK Lubricants
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Антифриз Акция для продавцов автомобильной химии торговой марки SINTEC
-
TНK Magnum Стимулирующая сбыт акция для продавцов смазочных материалов TНK Magnum
-
Масла Texaco Мобильный бонус для продавцов моторных масел Texaco
-
Наполнитель Акция для покупателей, посвященная 10-летнему юбилею бренда «Pi-Pi-Bent»
-
Чистящие с-ва Стимулирующая СМС-акция BAMi для покупателей с супер-призом
-
Гигиен. с-ва «Будьте мобильны!» - стимулирование роста продаж
-
ГОРЗДРАВ «25 плюсов ГОРЗДРАВ» Cтимулирующая акция для покупателей
-
ТЗ Белый уголь Интерактивная акция от Stada «Белый уголь - наслаждайся отдыхом!»
-
Офт. аппарат СМС проект защиты подлинности и стимулирование продаж
-
POLARIS Мотивационная программа «ПоБАЛЛуйте себя!» от ТМ Polaris
-
POLARIS Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от POLARIS
-
Сварочная т-ка Мгновенный бонус для продавцов сварочной техники BestWeld
-
ТЗ POLARIS Bonus Club Акция для мотивации продавцов от POLARIS
-
ТЗ POLARIS Рекламная акция для покупателей бытовой техники ТМ "Поларис"
-
Привилегия Привилегия. Разработка сайта по программе лояльности для партнёров
-
Geberit «Швейцарская математика» роста продаж в маркетинговой акции
-
Geberit «Швейцарская математика»: маркетинговая акция для продавцов
-
«Дочки&Сыночки» Маркетинговая акция для покупателей магазинов «Дочки&Сыночки»
-
Сервис Федеральное агентство по делам молодежи For YOU About You (Росмолодёжь)
-
Фурнитура ARCHI Рекламная акция на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHIE