Реализация маркетинговых коммуникаций
с помощью CRM-платформ
Так как современные маркетинговые коммуникации насчитывают множество каналов, справиться с ними вручную уже невозможно. На помощь приходят разнообразные маркетинговые инструменты, в том числе и CRM-системы.
Каждая крупная компания строит свою маркетинговую политику, опираясь на множество внешних и внутренних факторов. Изучение рынка и отклик от потребителя - это лишь верхушка айсберга всех данных, которые получает маркетинговый отдел. Современные технологии позволяют управлять маркетинговой коммуникацией из единого центра и аккумулировать отчёты и статистики по каждому направлению. Как получить мощнейший инструмент маркетинга в свои руки? Об этом подробнее читайте в данной статье.
Маркетолог, в отличие от специалистов по внешним коммуникациям, тех же PR-специалистов или отдела рекламы, должен выстраивать вектор продвижения компании основываясь как на данных о рынке, так и на внутренних особенностях своего предприятия. Если проводить разделение по объекту коммуникации, то выделяют две крупные группы: покупатели и сотрудники товаропроводящей сети. Мотивируя две эти группы на совершение выгодных для компании действий и получая от них обратную связь, маркетолог продвигает саму компанию или продукт на рынок в разы успешнее, чем конкуренты.
Направления маркетинговой коммуникации

- Маркетинговые акции
- Программы лояльности клиентов и продавцов
- Маркетинговые исследования и опросы
- Горячая линия, контакт-центр
- Уникальные сервисы (например, защита товара от подделок)
- Контроль над работой сотрудников товаропроводящей сети и их дистанционное обучение
По любому из этих направлений действует примерно следующая схема:
маркетолог ставит задачу -> реализация проекта -> обратная связь -> сбор статистики -> подведение итогов (анализ) -> подготовка к следующей коммуникации
В большинстве современных компаний все эти направления коммуникации реализуются параллельно друг с другом. Объём поступающей информации велик, и поэтому компании всё чаще используют специализированные программы. Благодаря им процесс управления коммуникацией становится удобнее.
Инструменты для реализации маркетинговой коммуникации
Важнейшим инструментом маркетинговой коммуникации на сегодняшний день являются CRM-платформы. Их основные преимущества для маркетолога:
- к CRM-системе легко подключаются контакт-центр, личные кабинеты на сайтах, SMS с коротких номеров и прочие средства связи. Вся информация становится доступной из одной веб-панели;
- возможность вести несколько проектов одновременно;
- онлайн-доступ для пользователей. Контролировать маркетинговое мероприятие можно с любого устройства с доступом в интернет;
- удобство выгрузки отчетов и статистик по мероприятиям в форматах .xls, .html и других;
- данные по проектам легко фильтруются и систематизируются. Информация хранится в течение длительного времени - можно обратиться к уже завершённым проектам.
Естественно, бумажная отчётность не выдерживает сравнения с технологичными системами. Но CRM выигрывает и в случае сопоставления с платформами, созданными исключительно для одной цели: например, только для акций или только для программ лояльности.
Интеграция с CRM-платформой на примере интерактивной маркетинговой акции
Рассмотрим как работает данный маркетинговый инструмент? На примере небольшой таблички мы покажем, что происходит в веб-панели в момент реализации простой маркетинговой акции, основанной на генерации кодов.
Этапы мероприятия | Реализация на базе CRM |
Генерация уникальных кодов | Генерация кодов, загрузка их в базу, операции по сличению кодов |
Акционная полиграфия | Согласование акционных материалов через веб-панель. Отслеживание статуса готовности |
Промо-сайты с личным кабинетом участника | Интеграция личного кабинета и системы. Все действия и данные участника доступны через веб-панель |
Короткий SMS-номер | История присланных SMS с кодами. Автоматическая SMS-рассылка через систему |
Контакт-центр | Запись разговоров контакт-центра, статистика по звонкам |
Доставка призов | Выбор способа доставки, статус доставки приза (отслеживание по идентификатору) |
Итоги акции | Графики и таблицы с данными по регионам, количеству участников, активности. Обратная связь |
Original Group предоставляет полный комплекс услуг по реализации маркетинговых коммуникаций компании. На базе CRM-платформы iActions вы можете управлять всеми направлениями вашей маркетинговой политики. Более того, Original Group является оператором маркетинговых услуг полного цикла и с радостью предоставит вам сервисы горячей линии, короткого SMS-номера, разработку сайта, доставки призов и прочее с подключением их к платформе собственной разработки.
Узнать подробнее об Original Group и реализации маркетинговых коммуникаций
Возникли вопросы или вы хотите узнать больше об услугах и расценках Call-центра Original Group? Позвоните на нашу бесплатную линию 8 800 505-34-14
или задайте вопрос в онлайн форме.
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14
![]() |
![]() |
![]() |
Программы лояльности для увеличения продаж |
Организация маркетинговых акций и лотерей |
Мотивация продавцов и покупателей |
-
ТД «АЛЕВ» Рекламная акция
«СЫР-приз» -
«Агро-Спутник» Рекламная акция
«PRO-жаренный отпуск. Дубай.» -
«АгриВолга» Рекламная акция
«В горы с Углече Поле» -
«Старый источник» Рекламная акция
«Выиграй путешествие с Аштау» -
«АЛГОЛ» Рекламная акция
«Вам светит новый автомобиль!!!» -
«ГИПЕРГЛОБУС» Рекламная акция
«VISA-GLOBUS» -
«АЛК» Рекламная акция
«День рождения Атак 11 лет» -
«АЛК» Рекламная акция
«Минус Двадцаточка» -
«АЛК» Рекламная акция
«Встречаем НОВЫЙ ГОД» -
«Доширак» Рекламная акция. Болеем за Россию с Доширак!
-
«ЧАЙКОФСКИЙ» «ЧАЙКОФСКИЙ» СЛАДКИЙ ВКУС ПОБЕДЫ-рекламная акция и творческий конкурс
-
«Torta Valli» Кондитерские изделия. Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
-
«Кофе Melitta» «Наслаждайтесь Melitta ®. Наслаждайтесь подарками!» Акция для покупателей
-
Мороженое «Губка Боб. Квадратные штаны» Стимулирование продаж и розыгрыш призов
-
ТМ «ChocoBoy» СМС конкурс Десерт Choco-boy от Orion "Умные призы каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция Десерта Choco-pie "iPad2 каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция для десерта Chocopie с призовым iPhone4
-
Choco-Boy Стимулирующая СМС акция десерта Choco-boy от Orion
-
«Хозяюшка» Фотоконкурс от маргарина ТМ «Хозяюшка» ОАО «Нижегородский МЖК»
-
Сыры «Dziugas» Мотивационная акция для продавцов деликатесных сыров «Dziugas»
-
Лапша Доширак Юбилейная акция Лапши быстрого приготовления «Доширак»
-
Лапша Доширак Рекламная акция лапши «Доширак» со вкусом курицы или говядины
-
ТМ «Махеевъ» Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» с уникальными кодами
-
«Обжорка» Новогодняя стимулирующая рекламная акция майонеза ТМ "Обжорка"
-
«Обжорка» Стимулирующая акция для покупателей популярной продукции ТМ «Обжорка»
-
Семечки Годовая промо-акция для покупателей семечек «Вкус Лета» и «Турецкие»
-
Семечки Акция для покупателей семечек «SMS-ки «Без тормозов!»
-
Fonte Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
-
КАЛИНКА Маркетинговая акция и интерактивный конкурс красоты «Мисс Калинка»
-
ТМ «Высота» Акция повышения лояльности для покупателей водки «Высота»
-
Скандинавия Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
-
ТМ «Винокур» Акция для покупателей. Водка «Винокур» от народного артиста России
-
КАЛИНКА Проведение новогодней промо акции ТМ Калинка "Отдыхаем по-русски!"
-
ТМ «КАЛИНКА» Стимулирующая смс акция водки Калинка «Души не чаем в русском застолье!»
-
Водка ТМ «Ять» Стимулирующая рекламная акция водки ТМ «Ять» «Забей шайбу!»
-
Новокурьинская Новокурьинская питьевая вода. Разработка промо-сайта и генерация кодов
-
ТМ «Pekar» «Продай PEKAR – получи ГОНОРАР!» Федеральная мотивационная программа
-
ТД «ТЕХМАРК» Поощрение продаж и премирование продавцов аккумуляторов
-
Автодетали Проверь ОРИГИНАЛ Проверка подлинности & стимулирующая акция
-
Автодетали Мотивационная программа для продавцов ООО «Топливные системы»
-
Автодетали Стимулирующая акция для продавцов Автодетали «Автомашресурс»
-
WESTA Premium Мобильный бонус для продавцов от дистрибьютера аккумуляторов WESTA
-
Стёкла AGC Механика акции, стимулирующей продажи Борского стекольного завода
-
Стойки SS20 Верхние опоры передних стоек SS20. Акция для продавцов автозапчастей
-
Аккумуляторы Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
Автокомпоненты Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
TexacoHavoline Мгновенный бонус и защита подлинности для покупателей запчастей
-
Автомасла Стимулирующая промоакция для продавцов автомасел «Моментальный бонус»
-
Автомасла Стимулирующая продажи акция от корейского нефтеперер. гиганта SK Lubricants
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Антифриз Акция для продавцов автомобильной химии торговой марки SINTEC
-
TНK Magnum Стимулирующая сбыт акция для продавцов смазочных материалов TНK Magnum
-
Масла Texaco Мобильный бонус для продавцов моторных масел Texaco
-
Наполнитель Акция для покупателей, посвященная 10-летнему юбилею бренда «Pi-Pi-Bent»
-
Чистящие с-ва Стимулирующая СМС-акция BAMi для покупателей с супер-призом
-
Гигиен. с-ва «Будьте мобильны!» - стимулирование роста продаж
-
ГОРЗДРАВ «25 плюсов ГОРЗДРАВ» Cтимулирующая акция для покупателей
-
ТЗ Белый уголь Интерактивная акция от Stada «Белый уголь - наслаждайся отдыхом!»
-
Офт. аппарат СМС проект защиты подлинности и стимулирование продаж
-
POLARIS Мотивационная программа «ПоБАЛЛуйте себя!» от ТМ Polaris
-
POLARIS Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от POLARIS
-
Сварочная т-ка Мгновенный бонус для продавцов сварочной техники BestWeld
-
ТЗ POLARIS Bonus Club Акция для мотивации продавцов от POLARIS
-
ТЗ POLARIS Рекламная акция для покупателей бытовой техники ТМ "Поларис"
-
Привилегия Привилегия. Разработка сайта по программе лояльности для партнёров
-
Geberit «Швейцарская математика» роста продаж в маркетинговой акции
-
Geberit «Швейцарская математика»: маркетинговая акция для продавцов
-
«Дочки&Сыночки» Маркетинговая акция для покупателей магазинов «Дочки&Сыночки»
-
Сервис Федеральное агентство по делам молодежи For YOU About You (Росмолодёжь)
-
Фурнитура ARCHI Рекламная акция на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHIE