У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Увеличить продажи продукции с помощью промо акций

Промо акции как средство для увеличения продаж

Если вам нужно увеличить объем продаж компании, можно организовать промо акции. Эти мероприятия привлекают внимание целевой аудитории к конкретному продукту и направлены на то, как выделиться среди конкурентов. Их лучше организовывать в период высокой покупательской активности, поэтому перед майскими праздниками лучше заняться необходимой подготовкой.

Разработка и проведение промо акций для увеличения продаж компании

Специалисты агентства iActions помогут не только спланировать промо акцию, направленную на то, как привлечь клиентов, но и разработают эффективную маркетинговую стратегию для продвижения вашего бизнеса. В результате у вас получится как привлечь новых клиентов, так и простимулировать постоянных покупателей к новым покупкам, увеличить спрос на определенный продукт и повысить лояльность к своему бренду.

Рекламная акция может быть реализована в виде выгодных скидок, развлекательных викторин, больших распродаж, выдачи приятных призов за приобретение определенного вида товаров, распространения карт лояльности и так далее. Вариант проведения промо акций зависит от ваших задач.

Цель промо акции должна быть реальной и конкретной, несмотря на амбициозность. После выбора задачи, необходимо сформировать бюджет акции, который будет включать рекламные материалы (листовки, каталоги, информационные стенды, наружную рекламу), затраты на призы и другие моменты.

Распространять информацию о мероприятиях лучше через разные каналы – в социальных сетях, через серию писем в рассылке e-mail. Эффективным решением будет создание и продвижение промо-сайта, причем для его разработки лучше закладывать дополнительное время. Также исследуйте опыт проведения прошлых акций, чтобы сделать выводы на будущее и учесть прошлые ошибки. Или начните вести статистику с проведения этого мероприятия.

Подумайте, насколько креативны и уникальны ваши идеи, исследуйте целевую аудиторию и определите, какие каналы продвижения вы будете использовать и в течение какого периода будет длиться акция. А также составьте чек-лист, в котором учитываются этапы промо мероприятия и подумайте о том, какими должны быть его конечные результаты.

Промо акции – это один из эффективных методов маркетинга, нацеленный на увеличение продаж вашей компании. Поэтому, в этом вопросе важно обратиться к профессионалам своего дела. Квалифицированные специалисты агентства iActions помогут разработать маркетинговые мероприятия, которые способны увеличить количество продаж и улучшить показатели вашего бизнеса.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"