18.06.2013

Деликатесная акция: вкусно мотивируем продавцов вместе с Dziugas

Деликатесная акция: вкусно мотивируем продавцов вместе с Dziugas
Мотивационная акция от сыров Dziugas и Univita-M

Политика маркетингового стимулирования продуктов питания, в частности элитных и деликатесных, сильно отличается от товаров повседневного спроса. Заинтересовать продавца в продаже дорогого и качественного продукта зачастую сложнее. Поэтому для своей новой акции компания Univita-M выбрала универсальную систему iActions, которая позволяет управлять простым механизмом мгновенного бонусирования и получать полную статистику в один клик.

Мотивационная программа «Продай головку сыра Dziugas и получи моментальный бонус на свой мобильный» призвана заинтересовать продавцов крупных и малых розничных точек в покупке деликатесной продукции Univita-M. Акция получила название «Головорезы» и для участия в ней достаточно вскрыть упаковку с продаваемой головкой сыра и зарегистрировать указанный на секретном вкладыше уникальный код. Каждая регистрация принесёт продавцу 50 рублей.

Читать подробнее о механике акции «Головорезы».


Под торговым знаком «Univita» на российском рынке вот уже более 15 лет продвигаются вкуснейшие литовские сыры. Являясь эксклюзивным дистрибьютором завода «ЖемайтийосПиенас» и официальным дистрибьютором заводов: «Пиено жвайгждес» и «ВилькишкиоПиене», компания поставляет на прилавки магазинов широкий ассортиментный ряд эксклюзивных сыров. Такие сыры как «Джюгас», «Сваля», «Рокишкио» и другие - стали известны российскому покупателю именно благодаря Univita-M.



Original Group приложит все усилия, чтобы акция «Головорезы» принесла максимум пользы, а именно хороших продаж Univita-M и лояльных и довольных продавцов.