Особую роль в продвижении бренда играет tone of voice – тональность или голос бренда. Это стиль коммуникации бренда компании с аудиторией. Голос бренда помогает выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость компании среди целевой аудитории, завоевать доверие к компании. Единый стиль маркетинговых коммуникаций более эффективно влияет на аудиторию.
Tone of voice может быть ориентирован на различную аудиторию, например, для молодой публики подойдет неформальный и дружелюбный стиль коммуникации, для более консервативной – официальный, деловой. Правильно выбранный Tone of Voice позволяет повысить лояльность аудитории, вызвать доверие искренностью. Голос бренда позволяет выразить основные ценности компании, объединив вокруг себя единомышленников.
Tone of voice складывается из различных элементов: стиля лексики, интонации и эмоционального характера сообщений, степени официальности, а также визуальных элементов.
Цвет во многом определяет восприятие бренда аудиторией. Яркие краски подчеркивают динамичность бренда, тогда как спокойные тона транслируют надёжность, спокойствие.
Стиль коммуникации бренда выбирают, в соответствии с видом целевой аудитории. Tone of voice может быть деловым, неформальным, дружелюбным, консервативным, профессиональным, экспертным, юмористическим, информационным, развлекательным, наставническим, провокационным.
Как бренду подобрать собственный уникальный Tone of voice, который будет выражать характер ценностей компании и поможет сблизиться с аудиторией? Для этого необходимо проанализировать миссию, цели и задачи своей организации, а также создать уникальное торговое предложение (УТП), выражающее преимущества продукта и позволяющее отстроиться от конкурентов. Кроме того, важно исследовать целевую аудиторию, чтобы понять ее предпочтения, проблемы, желания и выбрать стиль коммуникации с ней.
Tone of voice помогает сформировать неповторимый и узнаваемый образ бренда, повысить лояльность к компании и выделиться на фоне остальных конкурентов. Специалисты агентства iActions помогут провести подробное, детальное исследование целевой аудитории, составить портрет различных ее сегментов и разработать эффективный брендинг, стиль коммуникации с аудиторией. Также они помогут создать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на