Несмотря на то, что онлайн-маркетинг получил широкое распространение, оффлайн продвижение по-прежнему является актуальным. Использование средств офлайн-маркетинга увеличивает влияние на целевую аудиторию компании и способствует повышению продаж.
Наружная реклама привлекает внимание потенциальных клиентов, повышая узнаваемость бренда. Яркие рекламные баннеры на улицах города, красочные вывески заведений, штендеры обращают на свое содержание внимание жителей города. При этом, причем касание с потенциальной целевой аудиторией может происходить неоднократно, что закрепляет у людей связь с брендом.
Специалисты агентства iActions могут создать привлекательную наружную рекламу, креативную полиграфию: листовки, визитки, каталоги, различные промо-материалы. Особое внимание важно уделить внутренней рекламе магазина – это указатели, шелфтокеры и шелфбаннеры, диспенсеры и другие средства. Чем они отличаются?
Шелфстопперы и шелбаннеры – это специальные полосы, которые размещены перпендикулярно полкам магазинов и указывают на необходимый продукт, чтобы привлечь внимание покупателя. С помощью данных средств рекламы можно сделать акцент на новинках, на сезонном товаре или продукции, на которую необходимо поднять спрос. Материал и дизайн такой рекламы может быть разным. Данная реклама помогает выделиться конкретной марке продукта из общей массы и сделать акцент внимания покупателя на нем.
Еще один вариант рекламы – это некхенгер, то есть рекламная этикетка, которая приклеивается к бутылке. Она содержит полезную информацию о товаре, и ее форма может быть разной. Рядом с кассами эффективно разместить диспенсер в виде коробки, где находятся рекламные листовки и буклеты. Кроме того, диспенсер удобно размещать в офисах организаций.
Внутренняя реклама магазина помогает разделить магазин на торговые зоны, привлечь внимание потребителей к отдельным видам продукции, проинформировать людей о скидках, акциях, побудить сделать покупателей импульсивные покупки. Такая реклама более эффективна, поскольку люди приходят в магазин целенаправленно для совершения покупки, в отличии от телерекламы, которая не всегда запоминается.
Специалисты агентства iActions помогут создать различные виды полиграфической, наружной рекламы, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи. Также они помогут организовать промо-акции для увеличения спроса на продукцию компании.