Сайт – это один из маркетинговых инструментов, которые помогают привлечь внимание потребителей к бренду компании. Сайт предоставляет информацию о продукте компании и позволяет вести коммуникации с клиентом. В зависимости от целей создания, можно выделить несколько видов сайтов.
Корпоративные сайты обладают широким арсеналом возможностей, давая полное представление о компании. Такие сайты содержат множество страниц, где размещена информация об организации, история ее становления и достижения, основные услуги и ассортимент продукции, контакты, позитивные отзывы от заказчиков, успешные кейсы, важная документация и другие полезные данные.
Промо-сайт предназначен для продвижения конкретных продуктов компании. Его задача – привлечь внимание потребителей к акции, к определенному предложению. Создание сайта может стать частью промоакции. С помощью промо-сайта можно обратить внимание покупателей на продажу нового продукта или сделать акцент на начало продаж сезонных товаров или на продукцию, которая реализуется медленно.
Если корпоративный сайт имеет сложную структуру, то промо-сайт состоит из одной или нескольких страниц, которые имеют оригинальный дизайн с элементами корпоративного стиля. На промо-сайте может находиться личный кабинет, который позволяет пользователю следить за его действиями, произвести регистрацию промокода и связаться с организаторами промоакции. Эти контактные данные, оставленные посетителями сайта, в последствии могут стать основой для создания базы клиентов организации.
Сайт-визитка содержит краткую важную информацию об организации. Задача сайта – привлечь внимание потенциального потребителя к продукту, побудить его позвонить в организацию или создать заявку, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж.
Чтобы сделать сайт, который будет средством для продвижения компании в сети, лучше обратиться к разработчикам. Специалисты агентства iActions помогут разработать корпоративный и промосайт, который привлечет внимание пользователей к бренду и позволит увеличить продажи. Еще они организуют маркетинговый комплекс мероприятий, направленных на улучшение бизнес-процессов компании.