08.05.2024

Привлечение новых клиентов и мотивация покупателей

Как привлечь новых клиентов и удержать их? Исследование целевой аудитории, составление психологического портрета покупателя, эффективная презентация продукта. Воздействие на эмоции покупателя в рекламе.
Как повысить мотивацию покупателей?

Для успешного развития бизнеса необходимо работать над повышением мотивации покупателей. Компании важно привлечь новых клиентов и удержать их. Для этого следует разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на продвижение компании, повышать мотивацию покупателей.

Мотивация покупателей

Как привлечь покупателей и сделать их лояльными к бренду? Сначала нужно понять потребности клиента, определить, чего он хочет, чем интересуется, какие ценности и предпочтения им движут. А для этого необходимо провести исследование целевой аудитории с помощью различных опросов, анкетирования и других маркетинговых методов. Данная информация поможет предложить нужный продукт, доработать его при необходимости и разработать эффективный способ его продвижения.

Особое внимание следует уделить презентации товара или услуги. При презентации продукта необходимо описать преимущества товара и его пользу для покупателя, обозначив какие проблемы он решает, какие «боли» закрывает.

Важно понимать, что выгода бывает не обязательно финансовой. Например, это может быть радость от обладания товаром, гордость за принадлежность к определенному кругу людей, за наличие определенного статуса, гордость за приобретение элитного продукта. Поэтому, в рекламе важно воздействовать на эмоциональное начало. Воздействовать можно не только на положительные эмоции, но и отрицательные – например, на некоторые страхи при продаже определенных продуктов (избежать болезней и быть здоровым, или страх старости и стремление быть моложе).  Кроме того, можно апеллировать к чувству жадности, стремлению сэкономить.

Для этого нужно ограничить срок приобретения товара, обозначив конкретный период акции, чтобы клиент думал, что сейчас последняя возможность приобрести данный продукт. Поэтому, в розничных продажах особенно эффективны маркетинговые акции со скидками, бонусами, баллами, призами – все это позволяет повышать мотивацию покупателей, усиливая импульсивный спрос.

Для повышения продаж специалисты агентства iActions проведут исследование целевой аудитории, составят психологический портрет покупателя, что поможет настроить рекламу на нужную целевую аудиторию. Также они могут организовать масштабные промо-акции для привлечения новых покупателей, настроить таргетированную рекламу на заданную целевую аудиторию. Кроме того, они разработают эффективную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение прибыли компании.