У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Для чего нужен репутационный маркетинг

Особенности репутационного маркетинга

Репутационный маркетинг – это управление репутацией бренда в Интернете. Сегодня недостаточно уделять внимания только продвижению продукта, так как отрицательная репутация способна свести на нет все усилия. В цифровую эпоху потенциальные покупатели любят изучать отзывы, мнения других потребителей о товаре, принимая их к сведению перед покупкой. Если отзывы оставляют желать лучшего, потребитель может уйти к конкурентам.

Управление репутацией бренда

Репутационный маркетинг направлен на создание положительного образа компании в социуме, повышение узнаваемости бренда среди потребителей и увеличение лояльности к бренду, а также на получение обратной связи от клиентов и реагирование на нее. Особенно актуален репутационный маркетинг для молодых компаний, которые только заявляют о себе на рынке и компаниям с отрицательной репутацией, которым ее нужно исправить.

Репутационный маркетинг включает в себя исследование информации о компании в интернете, ее сбор и анализ, обработку данной информации, обратную связь, в том числе работу с негативом, а иногда его удаление, а также создание позитивного образа компании в сети и публикацию контента в Интернете.

Благодаря положительному имиджу компании в сети, можно снизить расходы на рекламу. Позитивные отзывы покупателей в сети стимулируют приобрести продукт других клиентов. Когда клиент становится постоянным он тоже может рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым, что положительно сказывается на увеличении продаж.

Для создания позитивного образа компании, важно регулярно публиковать полезный, экспертный контент, оперативно реагировать на комментарии пользователей, а в каких-то случаях обращаться к блогерам и в средства массовой информации. Если положительные отзывы клиентов помогают обратить внимание на преимущества продукта компании, то отрицательные – показывают зону для роста, то, что следует совершенствовать для улучшения качества продукта.

Отдельного внимания требует работа с негативными комментариями. Важно сдержанно на них реагировать и удалять их в крайнем случае. Если в сети будут только положительные комментарии, то это может привести к сомнениям в истинности картины.

Как мотивировать клиента написать положительный отзыв? Для начала можно просто попросить клиентов оставить отзыв по желанию, а для написания более развернутого отзыва желательно предложить приятный подарок, сделать скидку или предложить другой бонус. Кроме того, компания может устроить конкурс на написания лучшей истории-отзыва использования продукта. Еще можно попросить блогера, которому доверяет целевая аудитория, написать положительный опыт взаимодействия с продуктом.

Специалисты агентства iActions помогут подобрать блогеров с определенной целевой аудитории, помогут повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность к нему у клиентов, что приведет к увеличению доходов компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"