08.02.2024

Разработка привлекательного дизайна упаковки

Оформление упаковки как способ увеличить продажи. Ребрендинг. Как выделиться среди конкурентов. Проведение промо-акций для привлечения покупателей.
Дизайн упаковки: как привлечь покупателя

Создание оформления упаковки – один из эффективных маркетинговых инструментов, который влияет на объем продаж компании. Дизайн упаковки помогает выделиться среди конкурентов, поэтому ее разработке нужно уделить особое внимание. В отличие от телерекламы, которую невнимательный потребитель может не заметить, в магазине человек сразу готов перейти к активным действиям – совершить покупку. И грамотно упакованный продукт мотивирует это сделать.

Оформление упаковки

Будет прекрасно, если упаковка вызывает ассоциации с брендом компании, содержит информацию о свойствах продукта, его преимуществах, составе и сроке годности, о поставщике и другие детали. От дизайна упаковки во многом зависит, каким образом бренд будет восприниматься покупателями.

Оформление упаковки должно быть разработано с учетом знания психологии покупателя, чтобы у человека возникло желание взять продукт с полки. Поэтому, лучше обратиться к профессионалам в своей области. Специалисты агентства iActions помогут разработать дизайн упаковки продукта, привлекающий внимание потребителей, что позволит увеличить объем продаж продукции. Кроме того, они могут провести ребрендинг, рассмотреть достоинства и недостатки существующей упаковки и улучшить ее дизайн. Еще они могут отрисовать макеты акционных упаковок, предоставят на выбор ряд вариантов дизайна, осуществят предпечатную подготовку и печать.

Дизайн упаковки должен быть привлекательным, ярким, простым, запоминающимся и понятным, вызывать ассоциации с брендом и положительные эмоции. Желательно указать на упаковке конкурентное преимущество товара, например это могут быть: натуральные ингредиенты, низкий процент жира. Кроме того, полезно упомянуть, что упаковка сделана из экологически чистых материалов.

Не стоит перегружать упаковку большим объемом информации, написанной мелким шрифтом, учитывая, что ее вряд ли кто-то рассматривает очень долго. Информация не должна заполнять целиком все пространство, лучше оставлять немного «воздуха». На первом месте желательно разместить название компании с логотипом и уникальное торговое предложение, а на оставшемся пространстве – остальные данные.

Кроме того, при создании упаковки продукции необходимо учитывать, рядом с какими товарами он будет находиться – это поможет понять, как выделиться среди конкурентов. Также важно знать, имеется ли у покупателя возможность взять товар в руки или он будет располагаться на полке за стеклом, или находиться только в онлайн-магазине. Все эти факторы влияют на характер оформления упаковки.

Полупрозрачная упаковка привлечет больше внимания покупателей – в ней будет видна часть товара. Вид аппетитного лакомства послужит большим стимулом для его приобретения. Преимуществом может стать дополнительная функция упаковки в домашних условиях, например, упаковку есть возможность использовать в качестве косметички.

Перед разработкой упаковки необходимо провести подготовительную работу. Сначала исследовать целевую аудиторию, на которую ориентирован продукт, после чего можно выбрать стиль упаковки, ее цветовое оформление, выбрать шрифты, иллюстрации. Стиль, в котором создана упаковка, должен отражать основные ценности компании, соответствовать брендбуку, сочетаться со свойствами продукции.

Далее, необходимо определиться с размером упаковки и материалом, из которого она будет сделана. Таким материалом может стать стекло, полиэтилен, картон, алюминий, различные экологические материалы, которые быстро разлагаются на природе и служат для поддержания чистоты на планете. Сама упаковка должна быть удобной, компактной и легко открываться.

Упаковка продукта – отличный инструмент привлечения внимания покупателей к товару в магазине. Еще одним способом повысить продажи является проведение в магазине промо-акций. Это могут быть дегустации продовольственных товаров, тестирование непродовольственных товаров, разнообразные конкурсы и розыгрыши с приятными призами, а также распродажи с интересными скидками для привлечения большого количества покупателей в торговый центр.

С помощью промо-акций, можно привлечь внимание посетителей к новому продукту, к сезонным товарам, а также повысить спрос на неходовой товар или на конкретную марку товара. Помимо магазинов и торговых центров, подобные акции эффективно устраивать на концертах, фестивалях и других массовых мероприятиях.

Эти маркетинговые инструменты помогут привлечь новых покупателей, повысить узнаваемость бренда, побудить человека совершить покупку. Специалисты агентства iActions разработают уникальный дизайн упаковки с учетом психологии покупателя, организуют эффективные промо-акции, а также разработают маркетинговую стратегию, которая позволит увеличить доход компании.