У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Использование промо-материалов для увеличения продаж

Применение промо-материалов в бизнесе

Для увеличения продаж важно использовать эффективные инструменты маркетинга, в частности промо материалы, которые помогут привлечь новых покупателей. Отличным рекламным средством могут стать рекламные баннеры, вывески заведений, стендеры, информационные стенды, аудио- и видеореклама, различные указатели, шелфбаннеры, шелфтокеры, промо-сайты и другие средства.

Рекламные материалы

Промо материалы успешно используются в промо-акциях, ориентированных на привлечение новых покупателей. Промо-акции могут представлять собой дегустации продовольственных товаров или тестирование непродовольственных продуктов, а также массовые распродажи, различные конкурсы, викторины и розыгрыши, проводимые офлайн и онлайн, в социальных сетях. Промо-акции эффективнее устраивать местах максимального скопления людей – в больших торговых залах, на различных массовых мероприятиях. Промо-материалы чаще всего размещают в торговых центрах, супермаркетах, в салонах красоты, кинотеатрах, аптеках, офисах компаний и в других общественных местах.

Специалисты агентства iActions помогут организовать промо-акции, которые позволят решить задачу как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи компании. Для организации промо-акции будет проведено исследование целевой аудитории, ее интересов, проблем, предпочтений, а также будет создана стратегия рекламной акции и проведен анализ эффективности рекламной кампании.

Специалисты разработают привлекательные рекламные промо-материалы – красочные листовки, каталоги и брошюры, наружную рекламу, информационные стенды, промо-стойки, вывески, стендеры, лайтбоксы, ролл-апы, стеллы и другие рекламные средства. Рассмотрим более подробно в чем назначение различных рекламных конструкций.

Шелфстопперы и шелфбаннеры служат для привлечения покупателей в супермаркетах к определенной продукции. Это рекламное средство представляет собой полосы, расположенные перпендикулярно полкам с товарами, с указанием на конкретный продукт для акцента на нем. Материалом для таких рекламных полос служат различные виды бумаги, специальные ткани, пенокартон, оргстекло, пластик и другие средства. Благодаря привлекательному дизайну, взгляд покупателя останавливается на конкретном продукте и выделяет его среди общего изобилия. Шелфтокер представляет собой яркую полоску, привлекающую внимание к отдельной полке с товарами. В результате ассортимент продукции перестает восприниматься как однородная масса.

Некхенгер является рекламной этикеткой, которая крепится к горлышку бутылки. На ней можно разместить данные о компании, рекламных акциях, скидках и другую полезную информацию. Форма подобной этикетки определятся вашей фантазией.

Лайтбокс представляет собой световой короб с рекламой – данное средство размещается у входа в заведение и акцентирует внимание на нем. Стелла – это устройство, закрепленное на земле, на котором обычно размещают краткую информацию о компании: название, контакты, характер услуг и т.д. А ролл-ап представляет собой рекламную растяжку с яркой графикой и текстом. В диспенсере (специальной коробке) размещаются рекламные буклеты и листовки. Его желательно располагать рядом с кассами или в офисах организаций.

Специалисты агентства iActions разработают привлекательный дизайн рекламных баннеров, постеров, листовок, флаеров и других полиграфических материалов, осуществят предпечатную подготовку, подберут необходимую бумагу. Также ваша компания может заказать акционные стикеры, которые имеют уникальный код и специальный слой, выдерживающий различные температурные режимы.

Подобные POS-материалы помогают привлечь внимание покупателя к товарам, к новинкам, повышают узнаваемость определенной марки, увеличивают спрос на неходовую продукцию, являясь отличным средством навигации в магазине. Они делят торговую площадь на удобные зоны, информируют о скидках, акциях, товаре дня. В отличии от телевизионной рекламы, человек, приходя в торговое заведение, уже настроен совершать покупки, поэтому подобная реклама более действенна. Кроме того, она стимулирует совершать клиента импульсивные покупки. Таким образом, благодаря таким рекламным материалам можно увеличить объем продаж компании.

Специалисты агентства iActions помогут создать эффективные рекламные промо-материалы с учетом знания психологии потребителя, организуют промо-акции для привлечения новых покупателей, что увеличит доход компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"