07.11.2023

В чем преимущества e-mail-маркетинга

Особенности продвижение с помощью e-mail-рассылки. Преимущества сегментирования целевой аудитории и персональных предложений. Как выделиться соеди конкурентов с помощью e-mail-маркетинга. Разработка эффективной маркетинговой кампании для улучшения объема ее доходов.
E-mail-маркетинг – эффективный способ продвижения компании

E-mail-рассылки – один из эффективных инструментов маркетинга. В наши дни электронная почта по-прежнему является одним из основных способов делового общения: по данным статистики, ежедневно в разных направлениях отправляется более 300 млрд электронных писем. В чем особенность этого метода продвижения?

e-mail-рассылка

С помощью e-mail-рассылки можно сделать персональное предложение потребителю с учетом интересов целевой аудитории. Это прекрасная возможность превратить холодную аудиторию в теплую, благодаря серии прогревающих писем, а затем довести до конечного результата – покупки продукта. Впоследствии есть возможность превратить случайного клиента в постоянного, напоминая в письмах о своей компании. Данный маркетинговый инструмент позволяет поддерживать постоянную связь с потенциальными и активными потребителями на долгосрочной основе.

E-mail-рассылки предоставляют возможность сделать адресное персональное предложение, что более эффективно, чем массовая рассылка, которая обращается сразу ко всем. Целевую аудиторию можно сегментировать по различным параметрам: пол, возраст, географическое положение, образование, уровень дохода, интересы, предпочтения и т.д. На основании этих данных можно сформировать конкретное предложение для покупателя.

В электронных письмах вы можете давать полезную информацию покупателю, информировать о новостях компании, мероприятиях, различных акциях, делать интересные выгодные предложения, мотивировать на покупку с помощью выгодных скидок. В письме важно показать преимущества вашего продукта, рассказав каким образом он решает проблему покупателя и как закрывает его потребности.

При этом, важно не переборщить с частотой написания писем, чтобы не вызвать желание отписаться. Но все же важно проявлять определенную активность, чтобы клиент не забыл о компании. Кроме того, стоит помнить о стиле и грамотном оформлении письма – оно должно легко читаться и быть позитивным, не стоит его перегружать профессиональными терминами, которые не понятны читателю. Дополнительным плюсом может стать привлекательный анимированный баннер. И конечно, человеку будет приятно, если его поздравят с праздником, днем рождения, юбилеем и предложат то, что его интересует.

С помощью электронных рассылок можно повысить узнаваемость бренда, довести потенциального потребителя до покупки, увеличить количество повторных покупок, вернуть исчезнувших клиентов. Особенно хорошо e-mail-рассылки работают при продаже сложных, дорогостоящих продуктов – в письмах человек получает подробную информацию и имеет возможность вникнуть в разные тонкости, а у компании появляется шанс сформировать доверие к бренду через серию прогревающих писем. В отличии от промелькнувшей телерекламы, e-mail-рассылка является более эффективным способом продвижения, к тому же недорогим.

Также рассылки помогают привлечь внимание к сайту, социальным сетям и другим интернет-ресурсам. Если покупатель не оплатил корзину с продукцией на сайте, то можно отправить ему письмо-напоминание. Кроме того, зная почтовый ящик клиента, вы можете найти его профиль в социальных сетях и запустить дополнительную рекламу. Если же открываемость писем низкая, необходимо проанализировать содержание рассылки и внести коррективы. При этом, важно учитывать, что e-mail-рассылку можно осуществлять только с разрешения получателя во избежание лишних проблем.

Использование e-mail-маркетинга помогает выделиться среди конкурентов. Электронные рассылки помогают повысить лояльность к бренду, увеличить объем продаж компании и величину среднего чека. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективные рекламные кампании в сети и в офлайне, а также стратегию e-mail-маркетинга, что позволит компании улучшить финансовые показатели своей деятельности.