18.07.2023

Инструменты цифрового маркетинга

Использование современных цифровых технологий в маркетинге. ИТ-услуги для развития компании. Разработка корпоративного сайта и промо-сайта, а также мобильных приложений и флеш-игр для продвижения бренда. Создание эффективной маркетинговой стратегии в бизнесе.
Методы цифрового маркетинга

Для развития бизнеса необходимо внедрять современные цифровые технологии. Они помогают автоматизировать бизнес-процессы, улучшить эффективность работы компании. На современном рынке представлено множество различных ИТ-услуг, которые помогают усовершенствовать работу компании.

Своременные цифровые технологии

Присутствие компании в цифровом пространстве влияет на ее узнаваемость, способность к конкуренции, уровень дохода. С развитием Интернета, ведение корпоративного сайта стало важной необходимостью. Это своеобразная «визитная карточка», которая дает представление потребительской аудитории о компании – ее миссии, ценностях, каталоге продукции в целом.

Корпоративный сайт должен быть удобным, функциональным, привлекательным, поэтому, для его разработки нужно обратиться к профессионалам. Специалисты агентства iActions помогут создать корпоративный сайт – сделают привлекательный дизайн с учетом знания психологии потенциальных покупателей, осуществят программирование и адаптивную верстку под мобильные устройства, а также продвижение сайта в интернете для увеличения трафика.

Помимо корпоративного сайта, специалисты агентства могут разработать промо сайт, предназначенный для коммерческих предложений, продвижения новой продукции или товаров, на которые необходимо поднять спрос. Кроме того, они оказывают и другие ИТ-услуги. Это разработка мобильных приложений, чат-ботов, флеш-игр для продвижения продукта компании.

Мобильные приложения эффективно использовать для проведения промо-акций, защиты подлинности товаров или для контроля деятельности продавцов и торговых представителей. Применение флеш-игр в маркетинге позволяет привлечь аудиторию молодого возраста, на которую не действует традиционная реклама. Во флеш-играх реклама может быть, как прямой, так и скрытой. Если в первом случае рекламный баннер демонстрируется во время игры, то втором – марка бренда транслируется ненавязчиво: герои игры могут использовать в одежде или других ситуациях продукцию конкретной компании.

Также игра может стимулировать пользователя выполнить необходимое целевое действие. Например, для прохождения следующего уровня в игре ее участнику, являющемуся потенциальным покупателем, необходимо приобрести рекламируемый продукт, в котором запечатан соответствующий код, который затем необходимо ввести.

Подобные игры вызывают положительные эмоции, формируют лояльность к бренду. И если человек не совершил мгновенную покупку, эффект от промо-игры может оказаться долгоиграющим, и человек приобретает такую продукцию в дальнейшем. Помимо продвижения нового продукта, пользователей в игровой форме можно познакомить с философией бренда, ценностями компании, ее историей, что повысит узнаваемость организации.

эффективным инструментом цифрового маркетинга являются также e-mail-рассылки. Использование этого инструмента помогает напоминать о предлагаемых услугах, повысить лояльность к компании, увеличить количество постоянных клиентов. Эффективнее использовать персонализированные сообщения, сегментровать аудиторию потребителей по разным признакам, чтобы для каждого вида аудитории составить отдельное письмо – в этом случае объем продаж будет выше.

Специалисты агентства iActions помогут осуществить email-маркетинг, проведут исследование целевой аудитории, составят портрет покупателя. Также они разработают эффективную маркетинговую компанию с использованием современных технологий для привлечения новых клиентов.