06.06.2023

Эффективные инструменты маркетинга в 2023 году

Стратегия продвижения компании с использованием современных маркетинговых инструментов. Создание продающих видео, разработка таргетированной рекламы, SEO-оптимизация. Разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Инструменты маркетинга, которые помогут выделиться компании в 2023 году

Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо внедрять современные маркетинговые инструменты. Эффективная стратегия продвижения компании поможет увеличить прибыль.

Стратегия продвижения компании

Одним из популярных инструментов продвижения является видео. Они легко воспринимаются любым человеком и привлекают аудиторию, которая не любит чтение. В настоящее время распространенным форматом является короткие видео – это могут быть сторисы, рилсы, а также обучающие вебинары, обзор продукции популярных марок, имиджевые и продающие рекламные видеоролики.

Чтобы создать интересное, захватывающее видео, которое окажет нужное воздействие на аудиторию, желательно обратиться к профессионалам. Специалисты агентства iActions помогут создать креативные видеоролики о вашей компании, которые найдут отклик у зрителей, создадут положительный образ бренда, помогут увеличить продажи продукции.

Еще одним полезным нововведением является использование ботов. Они выполняют различные функции: отвечают на вопросы, предоставляют различную информацию и выполняют другие операции. Это помогает автоматизировать деятельность компании и высвобождает человеческий ресурс для выполнения более важных задач.

С распространением Интернета, все большую роль в продвижении товара играют отзывы, которые формируют мнение о продукте. По данным исследований, более 70% потребителей читают отзывы, перед тем, как приобрести товар, чтобы составить свое мнение о продукции. В качестве источника информации используются социальные сети, платформа Youtube, различные форумы и другие площадки. Поэтому, важно просить оставлять отзывы о продукции у своих клиентов.

Иногда достаточно небольшой просьбы, чтобы покупатели поделились своим мнением в сети, а для дополнительного стимулирования можно предложить клиентам специальные бонусы, скидки, приятные подарки. Также важно вовремя реагировать на отрицательные отзывы, которые могут добавить ложку дегтя в бочку меда и перечеркнуть вложенные усилия. Необходимо сформировать положительный имидж компании в сети.

Также не стоит забывать и о SEO-инструментах, о продвижении через популярные поисковые системы. Использование SEO-оптимизации позволяет получить больше трафика на сайт, чем из социальных сетей. Чтобы привлечь большое количество местной аудитории, следует зарегистрироваться в Яндекс.Картах, Google Maps и других популярных сервисах.

В связи с ограничением зарубежных социальных сетей, все более популярной становится платформа Дзен. На данной площадке не нужно платить за привлечение новых подписчиков, так как работает органический трафик. Для привлечения целевой аудитории, в материалах важно демонстрировать свою экспертность, давать читателям полезную, интересную информацию, помимо рекламный предложений.

По-прежнему одним из популярных инструментов является таргетированная реклама, которая позволяет привлечь нужную целевую аудиторию. Вы можете настроить показ рекламных баннеров на любую категорию потребителей: на женскую, мужскую, на молодых мам с малышами, а также на пользователей, проживающих в конкретном регионе, на потенциальных клиентов с определенным семейным статусом или датой дня рождения – параметры могут быть разные. Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты агентства iActions помогут настроить таргетированную рекламу в социальных сетях, которая привлечет новых клиентов.

Чтобы не потеряться в общем потоке информации, нужно совершать больше касаний с клиентом, грамотно выстраивая воронку продаж. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения компании, внедрить современные работающие инструменты маркетинга, которые позволят увеличить доходы компании, привлечь новых клиентов.