22.05.2023

Увеличение продаж с помощью новых методов в маркетинге. Нейромаркетинг.

Изучение поведения покупателей с помощью нейромаркетинга. Влияние на покупателя с помощью новых методов. Комплексный подход в маркетинге. Разработка эффективной маркетинговой стратегии, создание рекламной кампании. Исследование целевой аудитории потребителей.
Нейромаркетинг: как он работает.

Для увеличения объема продаж современные компании ищут более совершенные методы влияния на покупателя. Наряду с традиционными методами маркетинга, в нашу жизнь входят новые веяния. Что такое нейромаркетинг?

Новые методы в маркетинге. Нейромаркетинг

Нейромаркетинг представляет собой комплекс технологий, позволяющий изучать реакции мозга человека на рекламу. Эти данные помогают понять, какая реклама действует на потребителей эффективнее, какой продукт клиенты готовы приобрести. Знание этой информации позволяет разработать эффективную маркетинговую кампанию, выстроить оптимальную бизнес-стратегию.

В одном медицинском колледже нейробиологи провели интересный эксперимент с газированным напитком с помощью специального оборудования. Испытуемым дали попробовать на выбор напиток двух разных известных марок. И если в первом случае, они не знали названия газировки и не смогли отличить вкус разных напитков, то во втором случае, когда бутылка была в зоне видимости, участники эксперимента склонились к выбору одной из марок (75%). Таким образом, можно наблюдать влияние бренда компании, визуального облика, рекламной кампании, сформировавшей положительный имидж в сознании потребителей.

Информацию, полученную с помощью нейромаркетинговых исследований, можно использовать в различных целях. Например, для того, чтобы определиться с наилучшим дизайном продукта, протестировать рекламные объявления, понять каким образом они действуют на нейроны человека.

В чем преимущества нейромаркетинга? Благодаря использованию таких технологий, можно более глубоко изучить поведение потребителей на бессознательном уровне. Если при проведении опроса, человек может сознательно сообщить не то, что он думает или неверно донести мысль, то нейромаркетинг позволяет получить объективные и более точные данные.

Для проведения подобных исследований необходимо специальное оборудование. Чтобы провести сканирование мозга и измерение его активности, применяется функциональная магнитно-резонансная томография (ФМРТ) и электроэнцефалограмма (ЭЭГ). Для исследования физиологических сигналов используется оборудование, которое позволяет отследить движение глаз, выявляя то, на чем человек задерживает взгляд. Кроме того, есть специальные аппараты, которые применяются для того, чтобы оценить эмоциональное состояние человека по мимике и мышечным сокращениям лица, а также измеряют степень возбуждения человека по частоте дыхания, сердечных сокращений, увеличению зрачков.

Вместе с тем, несмотря на очевидные достоинства, у нейромаркетинга имеются и минусы. Подобные исследования являются дорогостоящими, поэтому их может позволить не каждая компания. Однако можно вооружиться данными популярных исследований и последней информации в этой области. Также существует мнение, что данные исследования более сложным и научным языком объясняют то, что и так уже известно и чего можно достичь более простым путем.

На текущем этапе нейромаеркетинг находится в стадии развития и постепенно набирает популярность. Но в любом случае, его достижения лучше использовать в комплексе с методами традиционного маркетинга. Это позволит лучше понять покупателя и более эффективно влиять на его поведение.

Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение доходов компании. Они разработают качественную рекламную кампанию, осуществят брендинг, проведут исследование целевой аудитории, создадут портрет покупателя, разработают корпоративный сайт, что поможет увеличить продажи компании.