У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как правильно позиционировать продукт на рынке

Позиционирование продукта компании на рынке.

Чтобы продукт компании занял свою нишу на рынке и нашел нужного потребителя, важно качественно разработать стратегию позиционирования товара или услуги. Для этого необходимо выделить отличительные особенности продукта и исследовать целевую аудиторию, для которой он предназначен. Это поможет в дальнейшем выстроить соответствующее продвижение, эффективную рекламную стратегию. Продукт компании должен вызывать определенные ассоциации у потребителя.

Как выделить товар на рынке

В отличие от уникального торгового предложения, которое, как правило, базируется на одном конкурентном преимуществе, позиционирование товара на рынке может проводиться сразу по нескольким параметрам. Например, по стоимости, по целевой аудитории, по свойствам продукции, по характеру сервиса и так далее.

Для позиционирования по свойствам товара необходимо выделить отличительные особенности продукта, это могут быть надежность, безопасность, долговечность, прочность, экологичность и другие характеристики. Для позиционирования продукта по стоимости, можно понизить цену и позиционировать товар, как самый дешевый на рынке или, наоборот, как самый дорогой и престижный. Необходимо помнить, что слишком низкие цены могут оттолкнуть от себя часть покупателей, поскольку вызывают ассоциации с товарами невысокого качества. В то время как часть покупателей предпочтет более дорогую продукцию. Нужно ориентироваться на запросы целевой аудитории, но не впадать в крайности.

Кроме того, для того, чтобы выделиться на рынке среди конкурентов, можно предлагать нестандартные способы использования, использовать новые идеи. Позиционируя свой продукт по способу продажи, выбирайте наиболее удобный и современный способ в сравнении с конкурентами. Можно позиционировать свой товар, как самый первый продукт, появившийся на рынке, или самый лучший в той или иной области. А можно выделять какую-то его отличительную особенность, например, можно предложить потребителям пасту для зубов с повышенной чувствительностью. важно следить за рекламой конкурентов и стараться выделиться на ее фоне.

Еще одно направление – это позиционирование по потребителю. В этом случае необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан продукт. Сегментирование аудитории проводится по разным признакам, например, в зависимости от социально-демографических характеристик (пола, возраста, профессии), а также от географического размещения и психологических особенностей покупателей, их предпочтений, увлечений, ценностей. Таким образом, рекламное продвижение формируется с учетом различных характеристик целевой аудитории и настроено на определенный сегмент потребителей. Это могут быть детские, женские, молодежные товары.

Одним из эффективных средств продвижения является таргетированная реклама, направленная на определенную целевую аудиторию. Данный вид рекламы эффективнее, чем реклама, рассчитанная на широкую аудиторию. Однако при запуске таргетированной рекламы есть свои нюансы и сложности, в которых новичку не легко сразу разобраться. Поэтому, создание такой рекламы лучше доверить профессионалам. Специалисты агентства iActions помогут настроить таргетированную рекламу, которая привлечет целевых потребителей, увеличит продажи. А также проведут исследование целевой аудитории потребителей и разработают эффективную стратегию продвижения продукта.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"