06.03.2023

Как увеличить количество покупателей в магазине?

Организация промо-акции для продвижения определенного продукта, повышения спроса на отдельные виды товара. Создание промо-игр, направленных на продвижение бренда компании и стимулирование потребителей к выполнению целевых действий. Разработка флеш-игры, создание персонального предложения для конкретных потребителей.
Продвижение продукта с помощью маркетинговых мероприятий

Промо-акции – это эффективный инструмент продвижения продукта компании. Их желательно проводить, как в преддверии массовых праздников, так и для стимулирования продаж сезонных товаров или остатков со склада, которые медленно реализуются. С помощью промо-акции можно поднять спрос на любой желаемый продукт, сделав на нем акцент среди остальных товаров. Необходимо регулярно организовывать интересные промо-акции для увеличения количества постоянных покупателей.

Промо-ации для продвижения продукта

Промо мероприятия лучше всего проводить в магазинах с высокой проходимостью с участием квалифицированных специалистов. Специалисты агентства iActions помогут организовать промо акции для продвижения как продовольственных товаров в форме дегустаций, так и для продвижения непродовольственных товаров. На дегустациях потенциальный потребитель имеет возможность попробовать продукты питания, оценить их вкус. Тестирование продукции актуально также для некоторых промышленных товаров, например, для средств бьюти-индустрии.

В течение определенного периода промоутеры рассказывают покупателям о преимуществах продукции и раздают листовки. Целью подобных мероприятий является знакомство потенциальных покупателей с продукцией, это помогает выделить какой-либо товар среди остальной массы.

Помимо дегустаций, позволяющих оценить и протестировать продукт, можно устроить большую распродажу с выгодными условиями для привлечения широкой целевой аудитории. Или провести масштабную акцию со скидками, устроить интересный конкурсы в социальных сетях, направленных на популяризацию продукции компании. Для увеличения импульсивного спроса, можно предложить покупателям скидки, которые действуют в течение короткого периода, например, скидка дня или скидка, действующая в течение часа. Это поможет увеличить средний чек покупателя.

Кроме того, одним из эффективных маркетинговых инструментов являются промо игры, направленные на продвижение бренда компании, ее продукта. Данный способ взаимодействия с потребителями особенно популярен среди молодежной аудитории, на которую не действует традиционная реклама. Флеш-игра сочетает в себе развлекательную и информационную, рекламную функцию. Через этот инструмент пользователь может получить представление о компании, ее истории, линейке предлагаемых продуктов, а также получить персональное предложение, учитывающее предпочтения покупателя.

Промо игра побуждает потенциального потребителя совершить покупку, выполнить целевое действие. Например, чтобы пройти на следующий уровень в игре, пользователь должен приобрести продукт компании и ввести код с ее упаковки. Специалисты агентства iActions могут разработать флеш-игру для стимулирования действий потенциального клиента в промо акции. Они создадут интересный дизайн, осуществят программирование логики игры с вероятностью выигрыша и возможности игры против компьютера.

А также они организуют промо-акцию с учетом индивидуальных предпочтений, определят ее механику, каналы продвижения в сети Интернет и за ее пределами, создадут рекламные полиграфические материалы (листовки, визитки, флаеры, буклеты, каталоги, плакаты, баннеры), персонаж акции, специальный промо-сайт, настроят таргетированную рекламу, направленную на заданную целевую аудиторию. Помимо организации промо-акций, специалисты могут разработать комплекс маркетинговых мероприятий, которые позволят улучшить финансовые показатели компании.