У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Основные этапы промо-акции.

Этапы разработки промо-акции.

С помощью промо-акций можно привлечь новых клиентов, увеличить покупательскую способность. Каким образом лучше организовать данное мероприятие? Разработка промо-акции осуществляется в несколько этапов. В первую очередь необходимо сформулировать цель предстоящей акции, для того, чтобы правильно выбрать соответствующие инструменты реализации. Цель может быть амбициозной, но она должна быть конкретной и реалистичной. В зависимости от заданного бюджета нужно определиться с затратами на призы и подарки, а также на рекламные промо материалы (яркие листовки, буклеты, визитки, наружную рекламу) и другие организационные моменты. Затем следует выбрать наиболее эффективные каналы продвижения промо акции. Это могут быть посты в социальных сетях, серия сообщений в e-mail-рассылках и популярных мессенджерах.

Разработка промо акции

Чтобы сделать акцент на предложении в интернете, желательно создать специальный промо-сайт, посвященный определенной акции. В отличие от корпоративного сайта, который дает наиболее полную информацию о компании, промо-сайт предназначен для демонстрации конкретного коммерческого предложения. Это помогает привлечь интерес к определенной марке товара или к какому-либо событию, например, к массовому мероприятию, концерту, шоу, кинопоказу, театральному представлению, конференции или к тренингу, семинару, мастер-классу. На промо-сайте можно подробно рассказать о выгодном предложении, сосредоточить внимание на интересных деталях, заинтересовать потенциальных потребителей какой-то выгодой. Дизайн сайта должен быть ярким, привлекательным, вызывать положительные эмоции, желание познакомиться с информацией. Для создания сайта необходимо заложить определенное время.

Если вы не имели опыта в создании веб-ресурса, специалисты агентства iActions помогут разработать промо-сайт, создадут привлекательный дизайн, осуществят программирование и верстку под различные устройства, в том числе для мобильного телефона. А также при необходимости сделают корпоративный сайт, являющийся визиткой компании, создадут чат-боты для автоматизации процессов, осуществят различные ИТ-услуги. При необходимости специалисты агентства изготовят виртуальную или физическую дисконтную карту (цифровую, с QR кодом), которая позволяет копить баллы, прогрессивные скидки, в зависимости от суммы покупок. Это поможет сохранить интерес постоянных покупателей и увеличить повторные продажи.

После формулировки целей и задач мероприятия с помощью опросов и фокус-групп, проводится исследование потенциальной целевой аудитории, на которую направлена акция. Также важно детально изучить рекламируемый продукт, чтобы выделить его преимущества. После предварительной подготовки, специалисты разрабатывают концепцию промо мероприятия, выбирают наиболее эффективные каналы продвижения, задают его длительность, формируют соответствующий бюджет, определяют задачи ключевых сотрудников, разрабатывают рекламные промо материалы.

Специалисты агентства могут разработать листовки, флаеры, визитки, брошюры, наружную рекламу, информационные стенды, а также специальную промо упаковку для продукции, на которой размещены выгодные бонусы во время акции. А также они осуществят продвижение компании по различным каналам в онлайне и офлайне, настроят таргетированную рекламу, направленную на заданную целевую аудиторию.

После проведения акции, необходимо проанализировать полученные результаты, сделать выводы, чтобы оценить насколько она была успешной и не допустить лишних ошибок в дальнейшем. Специалисты агентства создадут аналитику на основе результатов промо мероприятия.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"