13.03.2023

Продвижение компании с помощью промо-акций.

Проведение промо-акций помогает увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, повысить средний чек, обратить внимание на определенную марку товара, увеличить количество потенциальных покупателей. Разработка промо-акций.
Как привлечь покупателей с помощью промо акций?

Как увеличить объем продаж в магазине? Эффективным способом привлечения покупателей являются промо акции, направленные на продвижение продукта компании. Особенно актуально их проводить в преддверии праздников, в местах массового скопления покупателей. И сейчас необходимо задуматься о проведении рекламных акций, рассчитанных на широкую целевую аудиторию для увеличения продаж.

Продвижение с помощью промо-акций

Промо акции направлены на повышение узнаваемости бренда, лояльности к компании, привлечение новых покупателей, повышение суммы среднего чека, усиление интереса к определенной марке товара, например, к дорогому бренду или к сезонной продукции, к товару, на который необходимо повысить спрос.

В зависимости от цели, промо акции бывают разного формата. Например, можно организовать дегустации продуктов и распродажи для привлечения большого количества покупателей, провести увлекательные конкурсы и викторины, предложить выгодные скидки, интересные призы и подарки за покупку определенной продукции, создать карты лояльности для удержания постоянных клиентов.

Конкурсы помогают увеличить охват аудитории в социальных сетях, увеличить узнаваемость бренда, благодаря эффекту сарафанного радио. Многие участники привлекают для голосования своих близких, друзей, знакомых. Например, можно устроить конкурс на самый лучший комментарий к посту в группе или среди комментариев, в которых пользователи пишут, по какой причине они хотят выиграть приз, почему они предпочитают данную компанию. А также можно устроить конкурс на лучший пост, в которым покупатели делятся фото с продукцией компании и показывают, как они ее используют.

Победителем может стать фото, получившее наибольшее количество лайков. Кроме того, для определения победителя конкурса можно использовать генератор случайных чисел или организовать голосование жюри. При этом, прозрачность голосования у пользователей не должна вызывать сомнения. Также эффективно работают репосты конкурсных сообщений, викторины с вопросами на тему продукции компании и ее бренда. Данные средства помогают повысить интерес потенциальных покупателей к продукту, лояльность к бренду.

Для увеличения объема продаж желательно провести акцию, в которой покупатель имеет возможность приобрести два продукта по цене одного. Лучше, если период действия акации будет ограниченным, это стимулирует сиюминутный спрос. Также одним из действенных методов является акция – приведи друга. В качестве поощрения можно подарить скидку клиенту, который привел нового человека или вознаградить того, кто привел наибольшее количество потенциальных клиентов.

Чтобы напомнить о себе покупателям, давно не приобретавшим товар, желательно предложить им купоны со скидками на продукцию. Купоны лучше распространять через e-mail-рассылку, листовки в постовых ящиках, в печатных средствах массовой информации, в магазинах и торговых центрах.

Благодаря промо акциям, компания может успешно выделиться среди конкурентов на рынке и увеличить объем продаж. Чтобы достичь лучшего эффекта и получить гарантированный результат, необходима тщательная подготовка. Для этого лучше обратиться к профессионалам в области организации маркетинговых мероприятий.

Специалисты агентства iActions организуют эффективную промо акцию «под ключ» для увеличения количества постоянных покупателей с учетом бизнеса и индивидуальных предпочтений, разработают комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение доходов компании.