У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Продвижение книжного магазина с помощью наружной рекламы.

Особенности продвижения книжного магазина.

Несмотря на распространение интернета, чтение книг по-прежнему не утратило своей актуальности. Продвижение печатной литературы имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.  Как привлечь покупателей в книжный магазин?

Как увеличить продажи магазина книг

Если вы решили открыть печатный книжный магазин, необходимо продумать эффективную рекламную стратегию, которая приведет к увеличению продаж. Внешний вид магазина, расположенного в оживленном месте, должен привлекать внимание прохожих – это может быть классический, спокойный стиль оформления или, наоборот, яркий, выделяющийся внешний вид, в зависимости от концепции заведения.

Особое внимание необходимо уделить вывеске и оформлению витрин, на которые обращают внимание прохожие. Стеклянные витрины позволят продемонстрировать уютный интерьер, разнообразие книжной продукции, привлекая внимание потенциальных посетителей. Яркая и заметная вывеска должна информировать о назначении магазина и ассоциироваться с книгами, печатной продукцией, например, «книжный мир», «свиток» и т.д. Штендер, расположенный рядом с магазином, позволит привлечь большее количество посетителей. Помимо названия самого магазина на штендере можно указать режим работы заведения, яркий рекламный слоган. Входная группа должна производить приятное впечатление.

Для привлечения дополнительного внимания можно использовать яркие и крупные рекламные баннеры в течение определенного периода, во время открытия магазина или постоянно. Помимо рекламы на здании магазина, баннеры желательно разместить в пределах микрорайона, а также в лифтах близлежащих домов на досках рекламных объявлений, где можно предложить потенциальным посетителям магазина интересные акции с привлекательными скидками. Не стоит забывать и о традиционном распространении красочных листовок, информационных брошюр, буклетов в почтовые ящики.

В рекламном объявлении желательно сделать акцент на богатый ассортимент или на какой-то определенной тематике, например, на школьной учебной литературе. Особое внимание важно уделить слоганам, вызывающим отклик у потенциальных покупателей. Например, упомянуть, что книга – это лучший подарок, подчеркнув, что каждый покупатель найдет что-то интересное для себя, получит удовольствие от времяпровождения с книгой, обретет новые возможности после прочтения соответствующей литературы. Пробудите любопытство в потенциальной аудитории, заинтересовав ее интересными авторами и темами, упомянув важность интеллектуального досуга, развития. Также в рекламном объявлении можно предложить скидку для первых покупателей, которая будет действовать в течение определенного периода.

Не забывайте и о продвижении в средствах массовой информации, в газетах и журналах. Среди читающей публики можно легко найти свою целевую аудиторию. А вот реклама на радио и телевидении, а также городская видеореклама может не оправдать вложения в нее, поскольку является достаточно дорогой и не слишком эффективной для продвижения печатных книжных магазинов. Что же касается рекламы в городском транспорте, она тоже не всегда может принести желаемый эффект.

Если вы задумались о создании привлекательной вывески, штендера, интересной наружной рекламы и других средств продвижения, обратитесь в агентство iActions, специалисты которого помогут создать интересные, креативные рекламные материалы с учетом психологии покупателя.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"