06.02.2023

Продвижение фитнес-клуба онлайн

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб с помощью маркетинговых инструментов в онлайне. Разработка сайта, продвижение в социальных сетях, запуск таргетированной рекламы, направленной на привлечение целевой аудитории.
Привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью продвижения в онлайне

Учитывая актуальность онлайн-продвижения, необходимо подумать о сайте фитнес-клуба, который является лицом компании в сети. Здесь можно разместить перечень услуг, расписание тренировок с ценами и именами тренеров, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, а также сориентировать постоянных посетителей. Более наглядную информацию помогут дать красочные фото и видео, для этих целей можно пригласить профессионального фотографа или видеографа. Сайт должен быть привлекательным, понятным, иметь удобный интерфейс и побуждать потенциального клиента стать участником фитнес-клуба.

Увеличение продаж в фитнес-клубе

Для повышения посещаемости сайта здесь можно публиковать полезную информацию о здоровом питании, вкусных рецептах, возможных результатах посещения клуба, а также советы, связанные с тренировками, физической активностью. Важно, чтобы информация была интересна вашей целевой аудитории.

Кроме того, для продвижения компании эффективно использовать контекстную рекламу, которая отображается в Интернете, в зависимости от запросов пользователей в поиске и от того, какие сайты посещал человек. Реклама запускается после введения пользователем популярных ключевых слов, например, «фитнес-центр, название города». В результате человек видит по итогам поиска ссылку на сайт фитнес-центра или соответствующие рекламные макеты на посещенных им сайтах.

Один из эффективных методов продвижения фитнес-клуба – социальные сети, где есть отличная возможность поддерживать связь с лояльной аудиторией. Чтобы сохранять интерес посетителей и привлекать новых клиентов, необходимо регулярно публиковать сообщения о преимуществах фитнес-центра, свежие анонсы, интересные акции и любую полезную информацию для читателей. Это могут быть советы диетолога о правильном питании, сообщения о пользе физической активности, здорового образа жизни, о секретах долголетия и просто развлекательные, юмористические посты. Для привлечения внимания можно использовать новостные поводы, например, приобретение нового оборудования, добавление различных видов тренировок, новых услуг, появление популярных тренеров, описание их спортивных регалий и достижений.

Повысить доверие потенциальных клиентов помогут положительные отзывы посетителей, как текстовые, так и видео-отзывы. Старайтесь оперативно реагировать на комментарии, чтобы посетители группы не были обделены вниманием. Разбавить текстовую информацию помогут интересные фото и видеоролики с комплексами упражнений, которые желательно разместить еще на сайте фитнес-центра.

В социальных сетях эффективно использовать таргетированную рекламу, которая настроена на заданную целевую аудиторию по определенным социальным характеристикам: пол, возраст, образование, профессия, доход, место проживания, интересы, предпочтения и т.д. То есть предложение будет показано преимущественно тем, кто в нем заинтересован, а не широкой аудитории «для всех», что менее эффективно и более финансово затратно. Кроме того, такого рода рекламу легче изменить и перенастроить при необходимости, в отличии от ее печатных аналогов.

E-mail-рассылка необходима для напоминания о своих услугах, поддержания интереса к компании, прогрева к приобретению фитнес-услуг. В сообщениях лучше публиковать анонсы, акции, выгодные скидки, а также интересную и полезную информацию. Для продвижения компании эффективно использовать также рекламу у популярных блогеров, работающих на большую аудиторию.

Специалисты агентства iActions помогут разработать сайт с интересным дизайном и адаптивной версткой под различные устройства, осуществят его продвижение в сети для привлечения клиентов в компанию.