У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как повысить продажи в фитнес-клубе?

Как увеличить доход фитнес-клуба.

При продвижении фитнес-клуба важно учитывать, что услуги по фитнесу не являются предметом первой необходимости, и необходимо сформировать у потенциального клиента потребность в нем. В рекламном предложении клиент должен увидеть решение своих проблем, желаний, пользу для себя – то, что он получит в результате приобретения услуги. Это может быть здоровое тело, привлекательный внешний вид, формирование желаемой фигуры или способ отдыха от повседневных забот.

Продвижение фитнес-клуба

При этом, важно не только привлечь клиента, но и его удержать, сделать постоянным посетителем клуба, и при возможности реализовать ему не одну услугу, а целый комплекс. Таким образом, для каждой целевой аудитории (потенциальных и реальных клиентов) желательно составить свое коммерческое предложение.

Помимо различных тренировок, в качестве дополнительных услуг клуб может порекомендовать посетителю работу с диетологом, нутрициологом, психотерапевтом для коррекции веса. А также реализовать продукты здорового питания, например, протеиновые коктейли, специальные протеиновые батончики, полезные биодобавки, различные спортивные товары, одежду и обувь. Это поможет увеличить объем продаж компании.

Скидки можно использовать как для привлечения новых клиентов, так и для превращения их в постоянных посетителей. Первые занятия без оплаты будут своеобразным тест-драйвом для потенциального клиента и помогут сделать ему первый шаг по направлению к фитнес-клубу. Для приглашения новых людей можно использовать различные каналы: листовки в местах большого скопления людей, в частности, на общественных мероприятиях, близких к спорту, а также постинг в социальных сетях, e-mail-рассылки, мессенджеры, смс-сообщения и другие средства. А для постоянных клиентов лучше разработать программу лояльности, накопительную систему скидок, сделать клубную карту на определенный период (на 1 месяц, полгода, год).

Привлечь посетителей помогут увлекательные конкурсы и розыгрыши, где в качестве приза предлагается бесплатное занятие или скидки на месячный абонемент. Помимо этого, в сети можно проводить прямые эфиры на интересующие пользователей темы, в которых тренер выступает в качестве эксперта.

Не стоит забывать о таком маркетинговом инструменте, как рассылки через СМС и популярные мессенджеры. С их помощью можно вернуть пропавших клиентов, напомнить о продлении абонемента, сделать анонс интересного предложения, акции. Полезно привязывать скидки к какой-либо дате: к праздникам, дню рождения клиента или к дню рождения фитнес-клуба.

При этом, важно не только качество оказываемых услуг, но и уровень сервиса. С помощью СМС можно информировать клиента о переносе занятий, различных изменениях в работе клуба, делать персональные предложения о выгодных скидках, предлагать дополнительные услуги. А при завершении курса занятий через рассылку по почте или мессенджеры не лишним будет отправить клиенту персональное предложение о продлении абонемента, предложив приятные бонусы при дальнейшем посещении клуба.

Специалисты агентства iActions помогут осуществить продвижение фитнес-клуба с помощью современных маркетинговых инструментов, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить доход компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"