26.01.2023

Как организовать продвижения мероприятия?

Что нужно для продвижения мероприятия среди потенциальной аудитории? Рекламное сопровождение события, создание положительного имиджа мероприятия в обществе. Событийный маркетинг как способ превращение конкретного мероприятия в популярный самостоятельный бренд или способ привлечь внимание к компании-организатору.
Брендинг события: как привлечь внимание аудитории к мероприятию?

Событийный брендинг имеет свои особенности. Для продвижения какого-либо мероприятия формируется бренд события, то есть его положительный образ в сознании потенциальной аудитории. Чтобы выделиться среди конкурентов и сделать событие популярным и узнаваемым, необходимо разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Событийный маркетинг

В рекламном сопровождении могут испытывать необходимость различные мероприятия. Это всевозможные фестивали, концерты, праздничные шоу или деловые конференции, общественные форумы, соревнования, презентации, семинары, симпозиумы, торжественные церемонии вручения наград победителям, различные открытия, благотворительные мероприятия и другие события. При этом, необязательно мероприятие должно иметь солидный бюджет, при желании можно организовать интересное мероприятие, которое привлечет нужную целевую аудиторию. С помощью проведения массового мероприятия, можно привлечь внимание к компании-организатору и повысить лояльность аудитории потребителей, создать легко узнаваемый образ компании. А можно сделать из самого мероприятия популярный бренд в обществе.

Событийный маркетинг – это прекрасный способ непрямого продвижения продукта компании, который начал развиваться в России в конце девяностых годов. Например, для компаний, реализующих спортивную одежду и обувь, актуально проведение специальных забегов, марафонов, спортивных турниров или фестивалей здорового образа жизни. А для компаний, предлагающих молодежную продукцию отлично подходит идея организовать рок-фестиваль с интересной группой или музыкальной мероприятие в формате дискотеки. Производители продуктов питания и напитков могут привлечь внимание к своей продукции на интересных фестивалях. Например, это может быть фестиваль мороженого с шоколадом или фестиваль какой-либо национальной кухни с дегустацией для гостей, увлекательными конкурсами, интересными играми, полезными мастер-классами и другими развлечениями или. Чтобы привлечь потенциальных покупателей к открытию торгового центра можно пригласить популярных музыкальных исполнителей. Эти мероприятия оставят положительные впечатление у людей, закрепив в их сознании позитивные ассоциации с компанией.

Для привлечения большого количества посетителей необходимо использовать различные каналы, причем особое внимание следует уделить продвижению в онлайне. Одним из эффективных инструментов продвижения мероприятия может стать специальный промо сайт или лендинг, который подробно рассказывает о сути предстоящего события, его особенностях. Данный интернет-ресурс может стать началом знакомства человека с будущим мероприятием. Оформление сайта должно соответствовать характеру предстоящего события: дизайн может быть строгим, лаконичным, деловым, элегантным или ярким, красочным, креативным, жизнерадостным, в зависимости от тематики. Это влияет на выбор цветовой палитры, шрифтов, общей стилистики. Причем название самого сайта должно быть связано с брендом.

Специалисты агентства iActions помогут создать промо сайт, направленный на привлечение внимания к предстоящему мероприятию. Они создадут креативный дизайн, наполнят ресурс интересным контентом, осуществят верстку, программирование и дальнейшее продвижение сайта в сети.

Также отличным средством продвижения является электронная почта, которая дает возможность персонально обращаться к потенциальной аудитории, спонсорам, партнерам и участникам мероприятия. Данный канал позволяет сегментировать целевую аудиторию и отправлять персональные сообщения с новой информацией и напоминаниями. При написании письма важно оформить его в фирменном стиле, в соответствующей гамме цветов и шрифтов, сделать акцент на дате мероприятия и месте его проведения, а также создать необходимую ссылку и призыв к действию.

Еще один интересный маркетинговый инструмент, который стал популярным – это использование веб-приложения, посвященного мероприятию. Этот инструмент позволяет вовлекать аудиторию в событие, способствует увеличению продаж, предоставляет возможность поддерживать связь с участниками после проведения мероприятия. Веб-приложение должно иметь лаконичный и понятный интерфейс, удобные читабельные шрифты, интересный дизайн.

Также для привлечения внимания к событию необходимо активно задействовать популярные социальные сети, интернет-баннеры, наружную рекламу, мультимедиа, полиграфию, средства массовой информации, которые помогают сформировать положительное общественное мнение, репутацию. Выбор методов продвижения зависит от характера мероприятия. При этом, для повышения его популяризации не стоит забывать об использовании хештегов события.

Организация мероприятия также подразумевает его праздничное оформление, которое влияет на общую атмосферу и успех события. Особенности оформления, создание айдентики зависят от характера мероприятия, это может быть гламурная вечеринка, спортивное событие или что-то другое. Визуальная стилистика события должна создавать определенное настроение – деловое, жизнерадостное или расслабленное.

Если ваша компания является организатором мероприятия, то его оформление должно сочетаться с фирменным стилем вашей организации, ее брендом. А если компания является участником мероприятия, то существенное внимание нужно уделить выставочному стенду, представляющему организацию. При оформлении стенда, помимо красочных полиграфических материалов, желательно использовать современные технические достижения, интересные технологические объекты. Например, это могут быть электронные вывески, сенсорные экраны, мониторы и другие новейшие средства. Гостям мероприятия интересно будет посмотреть оригинальные 3D-ролики, эффектную динамичную анимацию, нестандартную рекламу. Это поможет наиболее полно визуально представить компанию, привлечь дополнительное внимание посетителей, произвести на них эффект и надолго им запомниться.

Особое внимание нужно уделить оформлению входной группы с брендом мероприятия, привлекающего внимание посетителей. Кроме того, желательно создать креативную фотозону с символикой события – фото активных посетителей быстро разлетятся по всему Интернету. Важными элементами оформления являются красочные баннеры, плакаты которые можно разместить в зоне проведения мероприятия, необходимо подумать о фирменном стиле мероприятия, уникальном дизайне логотипа. Лучше иметь не только его печатную версию, но и анимировать, чтобы показывать на видеозаставках на проводимом мероприятии и в сети.

Для проведения определенного мероприятия могут потребоваться яркие, красочные афиши, наружная реклама, листовки, бейджи участников мероприятия, навигационные указатели, ведущие по направлению к нужному объекту, а также билеты, оригинальная сувенирная продукция разного характера, красиво оформленные стенды, информационные брошюры, каталоги, дипломы, награды, приглашения и другие рекламные средства.

Еще одним интересным приемом рекламного оформления являются мерчи, брендированные подарки. В качество продукции такого рода могут выступать блокноты, ручки и другие красиво оформленные канцелярские товары, кружки, солнцезащитные очки, одежда и другие предметы. Благодаря практическому использованию этой продукции за пределами мероприятия, реклама бренда, размещенная на ней, продолжает действовать и впоследствии. Разместить рекламную брендированную символику можно и на продуктах питания – особой популярностью будут пользоваться бесплатные лакомства. А фото с вкусной продукцией, выложенные в социальных сетях, повысят узнаваемость мероприятия. Отличным решением является награждение победителей конкурсов приятными призами с символикой бренда или вручение небольших подарков с фирменной атрибутикой всем желающим.

Специалисты агентства iActions помогут разработать фирменный стиль мероприятия, создадут креативные листовки, флаеры, афиши, постеры, рекламные баннеры, вывески, визитки, осуществят разработку мерча, дизайна сувенирной продукции и других рекламных материалов.

Перед проведением мероприятия необходимо провести исследование целевой аудитории, составить ее портрет, изучить общую ситуацию на рынке, опыт проведения аналогичных мероприятий. Затем разработать концепцию проведения мероприятия, продумать его визуальное оформление, фирменный стиль, типографику, создать необычный запоминающийся слоган, что будет закреплено в брендбуке. После этого, следует определить наиболее эффективные каналы продвижения среди целевой аудитории. Позиционирование должно быть направлено на формирование положительного имиджа события в обществе, создание позитивных ассоциаций у людей с брендом. В завершении необходимо провести аналитику результатов мероприятия.

Удачно организованное мероприятие позволит привлечь множество посетителей и надолго запомниться аудитории, укрепить бренд на рынке, сэкономить на дорогостоящей рекламе. Специалисты агентства iActions помогут осуществить брендинг мероприятия, его рекламное сопровождение, разработают визуальный стиль предстоящего события, создадут креативные рекламные материалы, нанесут бренд на сувенирную продукцию, сделают промо сайт с рекламой мероприятия, осуществят продвижение события, как в онлайне, так и в офлайне.