19.01.2023

Дизайн упаковки как эффективный маркетинговый инструмент

Как создать дизайн продающей упаковки? Разработка индивидуального оформления упаковки, которая помогает выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Организация промо акций для увеличения количества покупателей в магазине.
Разработка уникального дизайна упаковки, позволяющей увеличить продажи

Привлечь внимание покупателей к товару помогает оригинальная упаковка. Это эффективный маркетинговый инструмент, который влияет на увеличение продаж продукта. Если при просмотре телевизионной рекламы потребитель может быть занят своими мыслями, и рекламный ролик застает зрителя врасплох, то в магазине потребитель готов к действиям, к совершению покупки необходимого товара. И упаковка служит средством, которое помогает выделиться среди обилия разнообразной продукции конкурентов. Поэтому, данному инструменту нужно уделить особое внимание.

Разработка дизайна упаковки

С помощью уникальной упаковки можно создать запоминающийся образ товара, который вызывает ассоциацию с брендом компании. Также она содержит информацию о продукте, его преимуществах, особенностях, составе, сроке годности, данные о поставщике и другие детали. От упаковки во многом зависит, как будет восприниматься бренд покупателями.

Упаковка должна побуждать взять товар с полки, поэтому, необходимо разработать соответствующее цветовое оформление, интересный дизайн, учесть особенности психологии покупателя, знание характеристик целевой аудитории. Специалисты агентства iActions помогут разработать дизайн упаковки товара, который привлечет внимание покупателей и увеличит продажи. Также они могут улучшить дизайн действующей упаковки, проанализировав ее плюсы и минусы, проведут ребрендинг. Специалисты могут отрисовать макет акционных упаковок, предоставят на выбор несколько вариантов дизайна, а также осуществят предпечатную подготовку с последующей печатью.

Продающая упаковка мотивирует клиента к покупке. Дизайн упаковки должен быть лаконичным и понятным, а также быть запоминаемым, чтобы при упоминании товара в памяти легко всплывал его образ. Покупатель должен видеть пользу от приобретения продукта. Например, в качестве конкурентного преимуществ можно указать его низкую калорийность, минимальное содержание жиров, натуральные ингредиенты. Также можно подчеркнуть, что упаковка сделана из экологичных натуральных материалов.

Перед созданием упаковки необходимо учесть ряд моментов. Прежде всего нужно проанализировать целевую аудиторию, для которой предназначен продукт, чтобы определиться со стилем упаковки, выбором шрифтов, цветового оформления, иллюстраций. Характер дизайна должен соответствовать брендбуку, основным ценностям компании и основываться на свойствах самого продукта.

Далее, необходимо определить размер упаковки и материал, из которого она будет сделана. В качестве материала можно использовать полиэтилен, стекло, картон, алюминий, а также экологичные материалы, которые быстро разлагаются в природных условиях и способствуют сохранению чистоты на планете. Упаковка должна быть компактной и удобной, легко открываться, что покажет внимание к покупателю и добавит баллов при выборе.

Кроме того, необходимо представлять, где будет располагаться товар, рядом с какими продуктами он будет находиться – это поможет понять, как выделиться среди конкурентов. Также важно учитывать, можно ли товар взять в руки или он будет находиться за стеклом, а может бытьтолько в онлайн-магазине – от этого зависит стиль оформления.

Чтобы продукт в магазине привлекал больше внимания, желательно сделать упаковку полупрозрачной, чтобы была видна определенная часть товара. Например, вид вкусного пирожного в большей степени побудит покупателя приобрести сладкое лакомство, нежели закрытая упаковка. Также можно украсить упаковку интересными элементами дизайна, разместить на ее поверхности винтаж, необычный декор, интересные элементы, которые ассоциируются с определенной культурой. Дополнительным плюсом станет применение упаковки в бытовых условиях, например, полезной упаковкой может стать косметичка.

Информация на упаковке не должна заполнять все пространство, для удобства восприятия нужно оставлять немного свободного «воздуха». Чтобы зацепить внимание покупателя с первых секунд, на самое видное место лучше расположить уникальное торговое предложение с названием продукта и логотипом компании, а затем последующие данные о товаре. Нужно помнить, что вряд ли кто-то будет рассматривать товар в течение долгого времени, важна скорость восприятия. Дизайн упаковки не должен быть скучным, лучше, если он будет ярким, запоминающимся, вызывать эмоции, особенно у детей.

Упаковка – это то, что в моменте влияет на интерес покупателя к товару в магазине, это эффективный способ контакта с потребителями. Помимо дизайна упаковки, увеличить объем продаж компании непосредственно в торговом центре помогут специальные промо акции. Специалисты агентства iActions разработают эффективные маркетинговые акции, а именно: дегустации в местах с высокой проходимостью, различные конкурсы и розыгрыши с привлекательными призами, большие распродажи, привлекающие большое количество покупателей, акции с выгодными скидками и многое другое. Промо акции помогают обратить внимание потребителей на новую продукцию, поднять спрос на сезонный или неходовой товар, организовать продвижение конкретной марки товара. Подобные акции могут проводиться, как в местах продажи продукта, так и на различных массовых мероприятиях, концертах, фестивалях.

Специалисты разрабатывают основную концепцию акции, оригинальный слоган, производят промо материалы – яркие листовки, брошюры, каталоги, наружную рекламу, информационные стенды. В отдельных случаях необходима разработка промо сайта, предназначенного для продвижения конкретного коммерческого предложения, отдельного продукта. Если корпоративный сайт представляет организацию в целом, информирует об истории компании, ее ценностях, характере деятельности, последних новостях и акциях, дает полезные советы и демонстрирует каталог товаров, то промо сайт делает акцент на конкретном продукте, его преимуществах, выделяя его среди остальных. Это может быть выгодная акция с привлекательными скидками или анонс какого-либо мероприятия. Специалисты агентства осуществят разработку прототипа, дизайна, адаптивную верстку под различные устройства и программирование сайта, а также установят коды Яндекс-метрики и Гугл-аналитики.

После проведения акции специалисты проанализируют ее эффективность, чтобы сформировать верную маркетинговую стратегию в дальнейшем. Хорошо, если различные средства, представляющие бренд, в том числе упаковка, будут оформлены в одном фирменном стиле. Это поможет закрепить ассоциации у покупателя с вашим брендом.

Оригинальная упаковка помогает обратить на себя внимание покупателя, увеличить узнаваемость бренда, побудить потребителя к покупке и повысить объем продаж продукции. Команда агентства iActions поможет разработать уникальный дизайн упаковки в соответствии с современными тенденциями, что позволит сформировать положительный имидж компании, повысить уровень ее дохода.