05.09.2022

Продвижение товаров и услуг с помощью видео.

Использование видеорекламы для привлечения клиентов. Преимущества видеорекламы, ее форматы. Разработка продающих промо роликов и имиджевых роликов о компании, повышающих узнаваемость бренда. Разработка промо сайтов и корпоративных сайтов.
Видеореклама для бизнеса.

В современном изобилии информации покупателю иногда трудно сориентироваться, поэтому нужно искать нестандартные подходы в донесении рекламной информации. Видеореклама имеет ряд преимуществ и может служить отличным дополнением к остальным видам рекламы.

Использование видеорекламы для привлечения клиентов

Видеоконтент оказывает более глубокое эмоциональное воздействие на человека, лучше запоминается и в подходящий момент может сработать. По данным исследований, просмотр видео оказывает влияние на принятие решения о покупке у большинства пользователей.

С помощью видео можно наглядно представить преимущества товара, процесс взаимодействия с ним. Пятнадцатисекундный ролик легко заменит множество фотографий и длинное скучное описание. Человек чаще легче верит свои глазам, нежели абстрактным доводам. Вместо стандартных фраз о качестве продукта, эффективнее показать работу компании во всех деталях и достоинства товара в ярких красках – это будет более убедительно.

Яркие визуальные образы и запоминающиеся истории создают настроение, которое пробуждает желание что-то приобрести, ведь нередко человек совершает покупки под воздействием эмоций, нежели под влиянием рациональных аргументов. Большинство пользователей является визуалами, человеку издавна свойственно обращать внимание на движущееся изображение, поэтому динамичная реклама легко привлекает внимание посетителей сайта.

К тому же, часть пользователей предпочитает просмотр видео чтению длинных текстов из-за простоты восприятия. Короткие рекламные видеоролики являются отличным способом донести информацию до потребителя, ведь «клиповое мышление» все активнее входит в современную жизнь.

В отличие от телевизионной рекламы, после просмотра видео в интернете, человек может кликнуть специальную ссылку и совершить быстрее целевое действие. Более короткая по времени реклама не заставит пользователя переключиться на что-то другое, и она способна передать слоган, который отложится в памяти.

Существуют различные форматы видеорекламы. Среди основных видов можно выделить: продающий промо ролик и имиджевый ролик. Промо ролик предназначен для продвижения товара или услуги. Он рассказывает о выходе на рынок нового продукта, новых версиях известного товара, подробно демонстрирует его преимущества, технические характеристики. Имиджевый ролик призван повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Он не рассчитан на быстрый отклик, но в долговременной перспективе оказывает необходимый эффект и приводит к повышению продаж.

Размещение рекламного видео на сайте компании помогает увеличить его посещаемость и трафик. Благодаря просмотру видео человек задерживается на сайте, а это повышает рейтинг интернет-ресурса в поисковых системах. Особенно эффективным является видеоролик с авто-воспроизведением, который не останется не замеченным.

Рекламные видеоролики можно размещать не только на сайте компании, но и в социальных сетях для коммуникации с аудиторией. Понравившимся видеороликом пользователи могут делиться друг с другом в сети, в результате чего происходит увеличение охвата аудитории, что в итоге приводит к увеличению продаж. Видеоролик, размещенный в сети работает 24 часа в сутки, а если он сделан хорошо, то он может быть актуальным целые месяцы, а то и долгие годы.

Специалисты агентства iActions помогают разработать качественную аудио- и видеорекламу, создать продающий или имиджевый видеоролик для их размещения в социальных сетях и на сайте компании. Помимо эффективной видеорекламы квалифицированные специалисты разрабатывают промо сайты, предназначенные для продвижения определенного продукта или мероприятия, создают корпоративные сайты, оказывают различные ИТ-услуги.

Видеопродукт создается с учетом психологии клиента, соблюдением профессиональных критериев. Для того, чтобы реклама била точно в цель, специалисты исследуют покупательскую аудиторию, выявляют ее социально-демографические характеристики, а также предпочтения, привычки, потребности, проблемы, увлечения.

Благодаря таргетингу, в интернете есть возможность показывать рекламу только целевой аудитории, с учетом возраста, пола, географического положения, интересов, не распыляясь на лишнюю публику. Или наоборот, при необходимости, можно продемонстрировать видеоконтент широкой аудитории. Кроме того, можно настроить ретаргетинг на зрителей, которые заинтересовались видео.

Специалисты разрабатывают рекламную стратегию и сценарий, организуют съемку и монтаж, а после этого осуществляют дальнейшее продвижение видео в сети. Видеоролик должен зацепить своими кадрами зрителя с первых секунд, поскольку человек изначально не планировал смотреть рекламу. Профессиональный ролик с качественным видеорядом помогает выделиться среди конкурентов.

Помимо продающего и имиджевого ролика, можно снять обзор товаров, видео-отзыв клиента о продукте, чтобы усилить доверие к компании, а также наглядно запечатлеть процесс изготовления товара или подробно рассказать о том, как использовать товар.

Видеореклама – это отличный способ продвижения продукта в современных реалиях, благодаря тому, что она воздействует на разные органы чувств, а образы у многих запоминаются лучше, чем текстовая информация. Этот маркетинговый инструмент, сочетающий в себе развлекательную, информативную и коммерческую функцию, имеет огромный потенциал.

Если вы хотите создать качественный видеоролик, который приведет новых клиентов, обращайтесь к профессионалам своего дела. Специалисты агентства iActions разработают эффективную аудио- и видеорекламу, которая поможет увеличить продажи и будет отличным дополнением к другим видам рекламы.