У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Для чего в бизнесе нужны промо материалы?

Использование промо материалов для повышения продаж.

Промо материалы помогают привлечь новых покупателей и увеличить продажи. К промо материалам относятся рекламные баннеры, аудио- и видеореклама, промо сайты, предназначенные для продвижения конкретного продукта, а также POS материалы, которые привлекают внимание покупателя в розничном магазине и других местах – это вывески, информационные стенды, промо-стойки и различные рекламные средства.

Для чего в бизнесе нужны промо материалы

POS материалы помогают ориентироваться в магазине, разделить торговое пространство на удобные зоны, сделать акцент на определенном продукте, повысить узнаваемость какой-то марки, привлечь внимание к новинке, представить информацию о скидках, товаре дня, сделать дополнительное выгодное предложение на кассе.

Если телевизионную рекламу человек смотрит не очень внимательно, то в магазине он настроен покупать, поэтому активнее воспринимает рекламные предложения. Яркие рекламные материалы, созданные с учетом психологии покупателя, побуждают клиента совершать импульсивные покупки, которые он изначально не планировал. Во время пребывания покупателя в магазине необходимо совершить несколько касаний, чтобы оказать стимулирующее воздействие на человека.

В зависимости от задачи рекламные материалы размещаются в различных местах: у входа в магазин, на полках с товарами, непосредственно у кассы. Обратить внимание на ваш магазин покупателю помогает яркая наружная реклама. Чтобы потенциальный клиент захотел посетить магазин, необходимо привлечь его внимание интересными акциями, выгодными скидками, размещенными у входа. Для этого используются яркие вывески, штендеры, инфостенды, баннеры и другие рекламные средства. Чтобы зацепить внимание потенциального потребителя, важно проявить креатив, применить творческие решения.

POS материалы служат эффективным средством навигации, информируют о выгодных предложениях, побуждают к покупке. Промо материалы служат эффективным средством для привлечения внимания к товарам, которые плохо реализуются, а также к акционным продуктам и к новинкам, о которых нужно проинформировать потенциального потребителя. Этот маркетинговый инструмент помогает поднять спрос на данные виды товаров, увеличить объем продаж компании.

Промо материалы – это эффективный незаменимый инструмент в промо акциях, направленных на стимулирование продаж. Промо акции организуют в местах скопления большого количество покупателей – в торговых залах или на массовых мероприятиях. Это могут быть дегустации продовольственных товаров или демонстрация бесплатных образцов непродовольственных товаров, а также распродажи, привлекающие большое количество покупателей, увлекательные розыгрыши и викторины. В качестве рекламных материалов на этих мероприятиях используются яркие листовки, наружная реклама, каталоги, информационные стенды, промо стойки и другие рекламные средства.

Промо материалы являются неотъемлемым атрибутом не только супермаркетов и торговых центров, но и других объектов – салонов красоты, аптек, кинотеатров, офисов компаний и т.д. Квалифицированные специалисты агентства iActions разрабатывают промо акции, направленные на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Для этого они исследуют целевую аудиторию, разрабатывают стратегию мероприятия, определяют каналы продвижения, создают креативные рекламные материалы, проектируют и монтируют промо-стойки, анализируют эффективность рекламной кампании.

В зависимости от назначения, существуют различные виды промо материалов. Среди рекламных конструкций, которые разрабатывают специалисты агентства iActions, можно выделить различные виды наружной рекламы, лайтбоксы, ролл-апы, стеллы.

Лайтбоксом называется световой короб, который располагается у входа в магазин и помогает выделиться среди городского пространства. Ролл ап представляет собой растяжку, на которую нанесена рекламная информация: красочное графическое изображение с текстом.  Стелла – это конструкция, закрепленная на земле, цель данного средства – представить данные о компании: ее название, адрес, перечень услуг.

Промо стойки предназначены для проведения рекламных акций, дегустаций в торговом зале. Шелфстопперы и шелфбаннеры используются чаще всего в супермаркетах для привлечения покупателей к конкретному товару. Это рекламная полоса, установленная перпендикулярно полке с товарами, которая помогает выделиться определенной марке среди других продуктов. Полоса может быть сделана из различных видов бумаги, специальной ткани, пенокартона, пластика, оргстекла и других материалов. Яркий дизайн задерживает взгляд покупателя на конкретном товаре и выделяет его среди изобилия продукции.

Шелфтокеры – это рекламное средство, представляющее собой яркую, стильную полоску из пластика, картона, металла и других материалов, для привлечения внимания к полке с товарами. Она также помогает сделать акцент на определенном товаре. Благодаря использованию этих рекламных средств, товарный ряд перестает казаться непрерывной однообразной массой.

Некхенгер – это рекламная этикетка, которая прикрепляется на горлышко бутылки. Она может содержать информацию о скидке, рекламной акции и другие полезные данные. Некхенгер может быть выполнен в виде листа разной формы и крепиться при помощи веревочки, может быть сделан в виде брошюры и содержать более полную информацию на нескольких страницах или изготавливается в виде обертки, которая представляет собой объемную фигуру – все зависит от полета фанатазии.

Диспенсер представляет собой коробку, в которой находятся рекламные листовки и буклеты. Это рекламное решение можно использовать как в точках продаж и у кассовой зоны, так и в офисах. Кроме того, специалисты агентства iActions могут разработать креативный дизайн листовок, флаеров, рекламных постеров, информационных брошюр и других полиграфических материалов. Помимо разработки концепции, дизайна и верстки, они осуществляют предпечатную подготовку, цветопробу, помогают сделать правильный выбор бумаги и других материалов.

Еще одно направление рекламной деятельности – это изготовление акционных стикеров, имеющих уникальный код и специальный слой, предназначенный для любых температурных режимов разнообразных материалов.

Использование промо материалов повышает эффективность бизнеса, способствует увеличению продаж. Специалисты агентства iActions помогут разработать эффективные рекламные решения, с учетом знания психологии покупателя, анализа поведения потенциального потребителя.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"