23.08.2022

Промо игры для повышения узнаваемости бренда.

Разработка флеш игр, которые привлекают целевую аудиторию, потенциальных потребителей, закрепляют ассоциации с брендом, помогают увеличить объем продаж компании. Преимущества использования промо игр в бизнесе.

Промо игры – отличное решение для продвижения бренда.

На смену традиционным форматам рекламы приходят новые способы продвижения бренда. Одним из таких способов, набирающих популярность в современном мире, становятся видеоигры. И это не удивительно, на сегодняшний день в компьютерные игры играют около 3 млрд человек, то есть около трети населения земного шара. И тенденция роста данного показателя продолжается.

Промо игры для повышения узнаваемости бренда

В настоящее время участниками флеш-игр являются, как представители молодого, так и старшего поколения, что позволяет охватить рекламой широкую потребительскую аудиторию. Особенно популярны видеоигры у молодежи, что дает рекламодателям уникальную возможность донести свои предложения до тех, кто игнорирует традиционные форматы рекламы: многие молодые пользователи редко смотрят телевидение и читают печатные СМИ и отключают рекламные объявления в интернете с помощью блокировки. Таким образом, видеоигры помогают воздействовать на пользователей в ряде случаев более эффективно.

Рекламное воздействие в мобильных и флеш-играх осуществляется разными способами. Реклама может быть скрытой: в данном случае продукт или бренд ненавязчиво демонстрируется в процессе игры, например, это может быть виртуальная одежа какой-либо марки на героях-участниках. Во многих случаях пользователи принимают участие в игре бесплатно, в обмен на просмотр прямой рекламы.

Благодаря положительным эмоциям, вызванными увлекательной игрой, у потенциального потребителя формируется лояльность к бренду, созревает мотивация приобрести искомую продукцию в дальнейшем. В качестве дополнительного стимула лучше использовать бонусы и скидки. Например, за прохождение определенного задания, победители, набравшие наибольшее количество очков, получают подарочный сертификат или выгодную скидку.

С помощью игры можно побудить пользователя совершить реальную покупку в ближайший момент. Так, чтобы попасть на следующий уровень, игрок должен ввести специальный код, который находится в приобретенном товаре.

Нередко во флеш-играх применяются персональные предложения в рекламе, которые ориентированы на конкретный сегмент пользователей с учетом социальных характеристик: пол и возраст, геолокация, интересы и другие признаки. Данная реклама более точно бьет в цель, лучше цепляет потенциального потребителя.  

Видеоигры могут не только привлекают внимание потребителей к определенному продукту, но и рассказывают историю бренда в развлекательной форме. Все это формирует отложенную мотивацию к приобретению продукции.

Кроме того, флеш-игры позволяют привлечь внимание пользователей к сайту, увеличить его посещаемость, в том числе за счет повторных визитов. Поскольку некоторые пользователи рекомендуют его свои друзьям и знакомым, а также размещают ссылки на интересные игры на своих персональных страницах, что повышает индекс цитируемости сайта и увеличивает количество потенциальных потребителей. Использовать игры для увеличения посещаемости сайта лучше компаниям, чья продукция ориентирована на широкий круг лиц.

Перед тем, как запустить игру, необходимо определить цель, которую необходимо достичь. Например, это может быть продвижение нового продукта или повышение узнаваемости бренда. Важно в развлекательной форме отразить преимущества вашего продукта перед конкурентами. Но не стоит слишком часто использовать логотип в игре, чтобы он не примелькался, а для напоминания о компании можно задействовать и другие компоненты фирменного стиля.

Помимо продвижения бренда, флеш-игры можно успешно используются в обучении, в маркетинге и других сферах. Промо-игра – это отличная возможность для исследования целевой аудитории, ее предпочтений и интересов, изучения отношения к продукту компании, а также сбора необходимой информации, например, базы контактов, электронных адресов для дальнейших рассылок.

Пользователи с удовольствием делятся этой информацией, чтобы сыграть бесплатно в игру и получить подарок. Например, можно подарить сертификат или привлекательную скидку за прохождение увлекательного лабиринта и других приключений. Участие в видеоиграх стимулирует заядлых игроков приобрести товар со скидкой непосредственно в магазине за выполнение определенного задания.

Даже если реклама в промо игре не мотивирует к действию в ближайший момент, она направлена на повышение узнаваемости бренда, появление положительных ассоциаций с ним. И чем больше пользователь проводит время за игрой, тем больше он вовлекается в ценности бренда. С помощью промо игр можно формировать потребность в своем продукте, мотивировать на подписку, создавать вирусный эффект.

Для привлечения внимания к игре игры не достаточно просто выложить ее на сайт, лучше использовать несколько каналов продвижения. Это популярные социальные сети, рассылки по электронной почте, пуш-уведомления и другие средства. Преимущество промо игр состоит в том, что они эффективнее воздействуют на определенную аудиторию, чем традиционная реклама. Важно, чтобы игра привлекала множество пользователей, потенциальных потребителей, была захватывающей.

Специалисты агентства iActions профессионально разрабатывают флеш-игры, которые можно использовать для продвижение бренда компании, стимулирования в промо акции. Квалифицированные специалисты создадут эффективный дизайн, разработают программирование логики игры, вероятности выигрыша, а также программирование «игры против компьютера». Флеш-игра – это отличное решение задачи, как увеличить продажи с помощью прогрева целевой аудитории и повысить ривлекательность бренда компании.