03.08.2022

Размещение шелфбаннеров для привлечения покупателей

Как выделиться среди конкурентов в розничной сети? Использование шелфбаннеров позволяет привлечь внимание покупателя к своему бренду в магазине. Рекламная кампания для повышения продаж. Эффективное применение креативных рекламных материалов.

Креативные рекламные материалы помогают выделиться среди конкурентов в розничной сети. Шелфбаннер, закрепленный на полке в гипермаркете, позволяет привлечь внимание покупателя к определенному бренду, дает необходимую информацию о преимуществах товара и побуждает потенциального потребителя к совершению покупки. 

Как выделиться среди конкурентов в розничной сети

18 июля в торговой сети «Гиперглобус» стартовала рекламная кампания предприятия «Карат», одного из крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России. Рекламная кампания с использованием шелфбаннеров охватывает 20 магазинов и продлится до 17 августа. Специалисты агентства iActions осуществляли сервисные услуги по размещению шелфбаннеров, доставке до точек, а также по монтажу, подготовке фотоотчёта и букингу в торговой сети.

Наличие шелфбаннера помогает остановить внимание покупателя на конкретном продукте, грамотно позиционировать бренд в крупном магазине, где соседствует продукция множества производителей, что в итоге позволяет увеличить объем продаж компании.

Помимо размещения шелфбаннеров, специалисты агентства iActions на протяжении многих лет занимаются разработкой рекламных материалов, с учетом знаний психологии покупателя и тонкостей маркетинга. В том числе это разработка POS материалов – ярких листовок, флаеров, постеров, лайтбоксов, способных зацепить внимание потенциального покупателя. А также это изготовление акционных стикеров с уникальным кодом и специальным слоем для любых температурных режимов. И наконец, производство наружной рекламы, промо-стоек и другие рекламные решения.