У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Подарок как стимул к покупке

Подарок вместо скидки для привлечения покупателей

В последнее время скидки используются повсеместно, поэтому нередко они перестают оказывать нужное воздействие и люди перестают обращать на них внимание. Важно правильно применять этот инструмент, адаптируя его под интересы и эмоции покупателя. А в некоторых случаях – предпочесть подарок лишней скидке.

Брендированные подарки

Большинство из нас любят подарки, и нередко небольшой сюрприз в приложении к основному товару смотрится весомее, чем абстрактная экономия в виде скидки. При этом в денежном выражении стоимость подарка может быть равна размеру скидки. Однако психологически данная акция будет восприниматься по-другому.

Тем более, что получив скидку, покупатель может потратить выгоду в другом месте, а здесь он оставит полную сумму в вашем магазине. Небольшая скидка не всегда заметна покупателю, а вот подарок на эту сумму станет приятным дополнением.

Есть еще один действенный вариант – сделать комбо – скидка и подарок, но в этом случае размер скидки желательно сделать меньше. Этот вариант устроит и любителей подарков и ценителей экономии.

Иногда можно в качестве подарка предложить товар, который медленно реализуется. Возможность получить что-то бесплатно придется по вкусу большой части покупателей, даже приятная мелочь порадует человека. Однако, все же товар должен быть привлекательным для потребителей – полезным, оригинальным, практичным, не очень большим по размеру и безопасным.

Также на продукцию, выступающую в роли подарка, можно нанести бренд компании. Брендированные подарки помогут увеличить запоминаемость компании и будет служить ненавязчивой рекламой. В их роли может быть магнитик, ручка или какой-либо оригинальный сюрприз. Удачным решением, например, станет нанесение бренда на магнитные паззлы, предназначенные для ребенка. В результате собранный паззл на холодильнике будет постоянно напоминать о компании. Специалисты креативного технологичного маркетингового агентства iActions помогут забрендировать вашу продукцию: канцелярские товары, одежду, колонки и наушники и многое другое.

Стоимость подарка может варьироваться в зависимости от цены товара. Чем дороже продукт, тем дороже будет прилагаемый к нему бесплатный товар. Чтобы не уйти в убыток, подарок лучше предлагать при покупке товара от определенной стоимости. Если правильно выбрать подарок, то покупатель останется довольным и по «сарафанному радио» приведет новых клиентов, а также совершит повторные покупки. Для увеличения продаж можно сделать приятный подарок каждому новому покупателю, а также бонус за приобретение продукции определенного бренда.

При выборе подарка необходимо ориентироваться на потребности потребителя и на тематику основного товара. Например, к верхней одежде можно предложить варежки или шарф, к обуви – носки, колготки, гамаши, специальный крем для обуви и шнурки, к книге – оригинальную закладку, к белой рубашке для мальчика – галстук-бабочку, к платью для девочки – красивую заколку, резинку или другое украшение, к брюкам – ремень, а при выборе подарка к какому-либо празднику – коробку конфет.

Магазин косметики может предложить недорогую, но полезную продукцию: косметички, пробники, гигиеническую помаду. Для спортивного магазина прекрасным вариантом сюрприза будут бутылка для воды, здоровый перекус, различные спортивные принадлежности. А магазины электроники могут предложить своим покупателям средства для чистки гаджетов, зарядное устройство и другие полезные средства. Также хорошим подарком для многих клиентов будет электронная книга. А во время новогодней акции каждому покупателю, который приобрел елку, желательно предложить небольшой подарок ребенку. В результате положительный эмоциональный настрой обеспечен и человек может прийти сюда еще раз.

Иногда подарок может стать неожиданным сюрпризом, что приятно порадует человека. Но о нем можно проинформировать и заранее, например, с помощью наружной рекламы, объявлений в социальных сетях, баннере на сайте. Рекламное сообщение должно содержать конкретный и понятный посыл, например, купи 2 упаковки чая – получи кружку в подарок.

Желательно предусмотреть несколько вариантов подарка, в зависимости от типа клиента. Таким образом, покупатель может выбрать желаемый подарок, а также приобрести продукт несколько раз, чтобы получить все разные виды подарка.

Использование скидки или подарка – это отличный способ увеличить объем продаж компании и привлечь внимание к новому продукту, а также повысить лояльность к компании. Поскольку большинство людей принимает решение о покупке непосредственно в магазине, то подарок или скидка играют в этом не последнюю роль. А после проведения акции необходимо оценить ее эффективность, сравнить объем продаж товаров до и после акции.

Подарки и скидки – это эффективные инструменты для повышения продаж, которые нужно применять в зависимости от ситуации. Специалисты агентства iActions могут не только брендировать подарки для рекламы вашей компании среди покупателей, но и сделать разработку мерча для монетизации личного бренда, а также забрендировать одежду для сотрудников компании, чтобы повысить их лояльность к организации и причастность к бренду. Кроме того, специалисты агентства разработают эффективную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение количества покупателей и улучшение финансовых показателей компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"