У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Увеличение продаж с помощью персональных предложений

Использование персональных предложений для роста продаж

Чтобы привлечь клиентов, многие компании используют в рассылках массовые предложения со скидками и различными бонусами, ориентированными на широкую аудиторию. Однако массовые предложения, рассчитанные большой круг людей, не всегда достигают нужного эффекта, а иногда вызывают раздражение у потенциальных потребителей.

Увеличение продаж с помощью персональных предложений

В настоящее время в маркетинге приобретает актуальность персональное предложение – то есть предложение, адаптированное непосредственно под интересы и предпочтения покупателя. В чем плюсы таких предложений для розничной сети?

В первую очередь, это касается внедрения новинок в продаже. На основе информации о предпочтениях покупателей и истории их покупок, можно выявить целевую аудиторию, которой будет интересен новый продукт, и настроить непосредственно на нее соответствующее предложение. В результате положительный отклик будет существенно выше, нежели у предложения, рассчитанного на массовую аудиторию.

Персональные предложения помогают нужным образом влиять на поведение покупателя, повысить частоту покупки. Индивидуальные предложения эффективны в случаях, когда нужно вернуть потребителей, которые давно не приобретали товар в магазине, чтобы увеличить количество постоянных клиентов. Чтобы увеличить количество продаж, можно чередовать предложения часто приобретаемых товаров с рекламой новинок, а также продукцией с высокой стоимостью с привлекательными скидками.

Нередко розничные сети предоставляют массовую скидку, которая нужна не всем покупателям, что уменьшает прибыль магазина. Индивидуальные предложения помогают точечно распространять скидку покупателям, для которых она является определяющим фактором при приобретении товара. В результате розничная сеть сокращает лишние расходы.

Чтобы увеличить средний чек, можно предложить клиенту сопутствующие товары или новые продукты с привлекательной скидкой, а также проинформировать его об интересных акциях, предложив бесплатную доставку. Показ интересных персональных предложений в актуальное для клиента время позволяет увеличить продажи.

Если товара не оказалось на складе, при его появлении желательно оповестить покупателя о об этом, а также сообщить об изменении цены. Немаловажно напоминать клиенту о забытых корзинах товара в интернет-магазине, а для дополнительной мотивации предлагать скидку.

Для создания индивидуальных предложений, основанных на потребительском поведении и предпочтениях, используются специальные технологические решения. Если таргетированные предложения ориентируются на сегменты аудитории, сформированные по определенным признакам (пол, возраст, геолокация, история покупок), то персональные предложения предназначены для конкретного покупателя с учетом его потребностей. На основе полученной информации о покупателе, его потребительском поведении создаются целевые акции для повышения продаж.

Каналы распространения предложений могут быть разными: рассылки с помощью SMS, электронной почты, популярных мессенджеров. С помощью рассылки важно выстроить эффективное общение с клиентом, вызвать доверие к своей компании. Покупатели ценят индивидуальный подход.

Чтобы повысить степень открываемости писем, желательно обращаться в рассылке по имени. Помимо поздравления с праздниками, можно предложить клиенту промокод на скидку на свою продукцию перед его днем рождения. Кроме продающих предложений, в e-mail-рассылке необходимо публиковать полезные статьи, подборки товаров, информацию о распродажах, интересных акциях, свежих анонсах. Это поможет повысить лояльность к бренду, вызовет у покупателя желание приобрести товар и воспользоваться услугами еще раз, а это, в свою очередь, поможет решить задачу, как увеличить прибыль компании. Важно помнить, что продукт должен решать задачи клиента, закрывать его потребности.

Индивидуальный характер могут носить не только предложения в рассылках, но и контент на вашем сайте, который можно настроить под разных пользователей, в соответствии с их поведением и пользовательскими данными (историей покупок, геолокацией, поисковыми запросами и другой информацией). В результате каждый пользователь может увидеть уникальную информацию на различных страницах, в личном кабинете, товарных карточках.

Использование всплывающих окон с предложением консультации менеджера по интересующему вопросу поможет удержать потенциального покупателя и получить его контактные данные для дальнейшей рассылки. Не стоит забывать об индивидуальной таргетированной рекламе в социальных сетях, в соответствии с интересами, данными, поведением пользователей.

Чтобы увеличить объем продаж компании, необходимо постоянно анализировать данные и поведение пользователей, на основании которых создаются персональные предложения. Использование данного инструмента позволяет создать положительное отношение к бренду, увеличить средний чек, количество повторных заказов, снизить количество брошенных корзин товара, повысить посещаемость магазина, увеличить объем продаж, а также пожизненную ценность клиента, уменьшив вложения в маркетинг.

Специалисты агентства iActions помогут внедрить инструменты для создания персональных предложений, разработают эффективную маркетинговую стратегию для развития бизнеса, что позволит увеличить объем продаж, и в целом улучшить финансовые показатели компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"