У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как повысить продажи с помощью промоакций

Промоакции для привлечения покупателей

Чтобы привлечь новых покупателей и повысить продажи, необходимо использовать эффективные маркетинговые инструменты. Промоакция направлена на продвижение продукта и увеличения узнаваемости бренда компании.

Продвижение продукта

Промоакция необходима, если нужно привлечь внимание потенциального потребителя к новому продукту, для продвижения сезонной продукции перед началом активного периода, а также для повышения продаж товара, который медленно реализуется и чтобы побудить к покупкам клиентов, давно не приобретавших продукцию компании.

Проведение промоакций организуется разными способами. Это могут быть розыгрыши с привлекательными призами, где победитель определяется по чеку приобретенного товара. А также интересные конкурсы и викторины, призванные увеличить охват аудитории. Нередко для победы участники привлекают своих родственников, друзей, широкий круг знакомых.

Для рекламы продовольственных товаров организуются специальные дегустации в местах с высокой проходимостью, в то время, когда собирается наибольшее количество покупателей. Для рекламы непродовольственных товаров применяются бесплатные образцы. Особой популярностью пользуются акции, в которых покупатель может приобрести 2 продукта по цене одного, в результате потребители могут совершить незапланированные покупки.

Также эффективны большие распродажи для привлечения большого количества покупателей и выгодные скидки. А для увеличения количества новых потребителей и клиентов, которые давно не приобретали продукт компании, можно организовать раздачу купонов, предоставляющих скидку на продукцию. Их можно распространять непосредственно в местах продаж, в средствах массовой информации или через электронную рассылку.

Отдельного внимания заслуживает разработка программы лояльности, призванная увеличить количество постоянных клиентов. Она предоставляет выгодные скидки, накопление баллов, использование кэшбэка и многое другое. Специалисты агентства iActions помогут удержать интерес постоянных покупателей и увеличить повторные продажи, изготовят виртуальную или физическую дисконтную карту (цифровую, с QR кодом) для накопления баллов, прогрессивной скидки от суммы покупок.

Зачастую промоакции проводятся непосредственно в местах продажи товара, где есть возможность продемонстрировать лично товар покупателю, взаимодействуя с широкой аудиторией. Кроме того, местом проведения такой акции могут стать массовые различные мероприятия: фестивали, конференции и другие.

Промоакции имеют определенный срок проведения, в течение которого промоутер знакомит потенциальных покупателей с продукцией, раздает листовки и подробно рассказывает о преимуществах товара.

В самом начале необходимо определиться с целью рекламной акции и ее бюджетом. Задачи могут быть амбициозными, но они должны быть реалистичными. Чтобы достичь запланированного результата, важно грамотно спланировать мероприятие. Специалисты креативного технологичного маркетингового агентства iActions организуют проведение промоакции «под ключ».

Подготовка к мероприятию включает в себя несколько этапов. С помощью опросов и фокус-групп выявляется необходимая целевая аудитория потребителей. Затем, с учетом полученной информации разрабатывается основная концепция акции, содержание слоганов, создаются рекламные материалы (наружная реклама, листовки, каталоги, стенды). С учетом сформированного бюджета определяются призы и размер других затрат.

Промоутерам выделяется специальная униформа с рекламными материалами и дается подробная информация о товаре. Для распространения анонса мероприятия используют различные каналы: социальные сети, электронную почтовую рассылку. В ряде случаев специалисты разрабатывают промо сайт с последующим продвижением. После завершения акции оценивается ее эффективность. Кроме того, для анализа можно использовать опыт прошлых рекламных мероприятий, чтобы не допустить ошибок в будущем.

Промоакции – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает повысить ваши продажи. Специалисты агентства iActions помогут создать промоакцию с учетом специфики вашего бизнеса, подберут персонал для выдачи призов, консультаций на выставочных стендах из своей базы, а также разработают эффективную маркетинговую стратегию для компании. Таким образом ваша организация сможет выделиться среди конкурентов, повысить популярность бренда, завоевать новые позиции на рынке.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"