У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Увеличение повторных продаж и привлечение новых клиентов с помощью системы CVM

Как увеличить количество клиентов с помощью системы CVM?

Одним из эффективных маркетинговых инструментов, которые помогают увеличить количество клиентов, является программа CVM. Данная система направлена на повышение лояльности потребителей, ранее взаимодействовавших с продуктом компании. Использование системы CVM обеспечивает рост продаж, способствует запуску новинок, усиливает доверие к бренду.

Увеличение повторных продаж и привлечение новых клиентов с помощью системы CVM

Если при традиционном подходе основная масса клиентов получает одинаковые предложения, то при использовании механизма CVM, компания получает возможность сделать разные ценностные предложения каждой группе клиентов, с учетом их потребностей. Индивидуальный подход к клиенту позволяет существенно увеличить повторные продажи. При этом, работа с постоянными клиентами обходится дешевле привлечения новых покупателей.

На первоначальном этапе проводится специальная работа по изучению целевой аудитории, сбор и анализ данных о потребителях. Это могут быть демографические данные, информация о доходах и расходах, транзакциях, продуктах, а также реакция на рассылки, скидки и другое. В ходе исследования выявляются наиболее активные клиенты, производится анализ их притока и оттока за определенный период, а также какое количество продукта приходится в среднем на потребителя.

Далее, на основе полученных данных происходит распределение клиентской базы на сегменты, в зависимости от предпочтений потребителей. Для этого применяются математические модели. В результате, для каждой целевой группы потребителей разрабатывается своя стратегия.

Для увеличения прибыли необходимо выявить базу наиболее доходных клиентов и направить инвестиции на их привлечение. Причем для каждого покупателя можно сформировать свой бюджет. Разработанные маркетинговые мероприятия направлены, как на привлечение новых клиентов, так и на удержание прежних потребителей, посредством ценовой политики, активного продвижения новых продуктов и предложения дополнительных услуг, а также более дорогих продуктов.

Чтобы увеличить объем продаж компании, нужно предоставлять клиентам широкий выбор разнообразных предложений, использовать различные каналы для коммуникаций, постоянно тестируя новые форматы общения. Также важно анализировать взаимодействие с клиентом с учетом последнего контакта и истории операций.

Потребители могут получать персональные предложения по разным каналам: sms, viber, push, рассылка по почте и другие. Также индивидуальные предложения можно сделать при обращении клиента за технической помощью или в личном кабинете. Система CVM позволяет привлечь новых клиентов через менее затратные каналы, что позволяет сократить лишние расходы.

Программы CVM обладают богатым арсеналом возможностей и эффективно применяются в розничной сети, в банковской сфере, в туризме и других областях, помогая увеличить лояльность клиентов и повысить прибыль компании. Данная система перекликается с темой пожизненной ценности клиента.

Например, на основе анализа взаимодействия клиентов с банком посредством инструментов CVM, можно предположить причины звонков потребителей в службу поддержки. В результате банк имеет возможность представить предложения, ориентированные непосредственно на клиента, что сократит время на обработку звонка и увеличит уровень удовлетворения потребностей. Помимо этого, инструменты CVM позволяют анализировать информацию из социальных сетей.

Использование алгоритмов CVM помогает сделать наиболее эффективное персональное предложение потребителю в нужный момент времени. В розничных продажах данное предложение активируется непосредственно на кассе.

Некоторые компании недооценивают коммуникации с клиентом, делая персональные предложения не достаточно часто, что не лучшим образом отражается на уровне продаж. Важно найти оптимальную частоту обращений, делая их не слишком редко или часто, чтобы не вызвать ненужного раздражения потенциальных потребителей. Чтобы программа CVM эффективно функционировала, необходимо правильно ее настроить. Если у компании отсутствует дорогостоящее программное обеспечение, то это не повод отказываться от инструментов CVM.

Креативное технологичное маркетинговое Агентство iActions помогает разработать этапы реализации CVM, определить целевую аудиторию потребителей, выбрать наиболее эффективные инструменты работы. Специалисты агентства iActions создадут эффективную маркетинговую стратегию и помогут улучшить бизнес-показатели компании.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"