07.03.2022

Как увеличить продажи в Инстаграм и Вконтакте

Продвижение в популярных социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте), с целью увеличения продаж. Эффективные методы: таргатированная реклама, розыгрыши, конкурсы, создание качественного контента. Разработка эффективной маркетинговой стратегии компании для увеличения прибыли.
Как продавать в Инстаграм и в ВК

Социальные сети открывают огромные возможности перед бизнесом. Инстаграм и Вконтакте –это популярные социальные сети, которые являются прекрасным местом для продвижения продукции.

Продвижение в популярных социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте)

В чем заключаются преимущества этих платформ? Во-первых, это наличие широкой активной аудитории, которая в нашей стране составляет более половины подросткового и взрослого населения, и насчитывает свыше 1 млрд по всему миру. С помощью этого сервиса пользователи получают информацию о новых продуктах и услугах, а после этого переходят к совершению покупок.

Во-вторых, использование аккаунта данной сети не является финансово затратным, в отличие от содержания собственного сайта. А при наличии сайта, продвижение в этих социальных сетях будет дополнительным источником дохода. Можно самостоятельно создать аккаунт и обойтись небольшими расходами на рекламу. Платформа имеет простой интерфейс и большое количество полезных функций.

В-третьих, соцсети позволяют эффективно вести коммуникации с клиентами. Вы имеете возможность в своих постах представлять свою компанию и продукт, давать полезную, оперативную информацию, реагировать на комментарии, тем самым повышая доверие и лояльность к бренду.

И наконец, данные платформы предлагают большое количество вариантов продвижения. Это сотрудничество с известными блогерами, проведение конкурсов и различных игр, использование таргетированной рекламы, хештегов и многое другое. С помощью качественного контента можно увеличить количество подписчиков бесплатно и оказаться в рекомендациях у многих читателей.

Но прежде чем начать продвижение, необходимо выбрать нишу, продукт, которой вы хотите продавать. Определяя сферу, прислушайтесь к тому, что вас увлекает или в чем вы лучше всего разбираетесь – это поможет вам достичь успеха в деле. Поинтересуйтесь тем, какие продукты хорошо реализуются в настоящее время, изучите основные тренды и дальнейшие прогнозы. А затем проанализируйте возможные доходы и затраты вашего бизнеса и составьте серию дальнейших шагов. Создать эффективную маркетинговую стратегию продвижения компании помогут квалифицированные специалисты iActions.

Проведите исследование рынка конкурентов, информацию о таких компаниях можно найти в поиске социальных сетей. Изучите их предложения потребителям, исследовав сильные и слабые стороны, чтобы усовершенствовать свой продукт и избежать повторения ошибок. Однако, не нужно полностью копировать то, что предлагают ваши конкуренты, привнесите новые идеи. Кроме того, можно использовать интересный ход: позвонить своим конкурентам под видом клиента, чтобы получить больше полезной информации для дальнейших действий.

С чего начать продвижение в Инстаграме и Вконтакте? Для работы в сервисе Instagram выберите бизнес-аккаунт, который предлагает дополнительные возможности. С его помощью вы получите возможность изучать статистику и пользоваться дополнительным арсеналом инструментов продвижения, а кроме того, здесь удобнее совершать продажи.

Зайдите в «Настройки», затем в пункт «Аккаунт», после чего нажмите кнопку «Переключиться на профессиональный аккаунт». Выберите также направление своей деятельности.

Оформление профиля в соцсетях должно привлекать внимание и отражать суть вашего бизнеса. Необходимо грамотно заполнить описание, ваши контакты, дать ссылку на сайт или другие каналы. Лучше, если ваш никнейм будет содержать название компании или деятельности, а также другую важную информацию. Важным элементом является призыв к действию, например: «написать в Директ», «связаться с нами по указанным телефонам» и т.д. В качестве аватара может выступать ваше фото, логотип компании или фото продукции.

Чтобы продвижение Вконтакте и Инстаграм было эффективным, нужно подумать о качественном контенте. Публикации в социальных сетях должны быть регулярными во избежание падения охватов. Прежде всего создайте контент-план на несколько недель, чтобы не допустить отсутствия материалов для публикации.

Не рекомендуется создавать только продающие посты, поскольку навязчивая реклама может вызвать отрицательную реакцию у читателей и побудить их отписаться. Лучше такие публикации разбавлять полезной информацией, советами, развлекательными материалами – все это поможет еще раз напомнить о вас и решит задачу, как увеличить охваты. Проводите викторины, розыгрыши, делайте сторис, чтобы подогреть интерес к вашей компании. На один продающий пост лучше размещать несколько публикаций развлекательного характера, так читатель не устанет от рекламных предложений.

Помните не только о качестве материалов, но и о визуальной составляющей. Тексты лучше воспринимаются, когда они разделены на абзацы и снабжены профессиональными фотографиями. Публикацию лучше завершать актуальным вопросом, чтобы вызвать дополнительную активность читателей. Хорошее впечатление произведут видеоролики о создании продукции или оказания услуги. Кроме того, можно рассказать об истории развития компании и ее миссии. Для привлечения внимания используйте хэштеги с геотегами.

Положительные отзывы покупателей о продукте помогут решить задачу, как стимулировать продажи. Отличной идеей является будет конкурс на лучший отзыв о продукте в сторис или в публикации на личной странице клиента. В качестве приза можно предложить свой товар или услугу. Кроме того, вы можете попросить клиента сделать видео-отзыв и предложить ему скидку или другой профит. И если покупатель написал хороший отзыв на своей страничке, сделайте репост для привлечения новых клиентов.

Чтобы увеличить прибыль продаж, предлагайте к основному товару дополнительную полезную продукцию. Например, если человек приобрел телефон, сопутствующим товаром будут защитное стекло для экрана, зарядное устройство и т.д. А постоянных покупателей информируйте о новых предложениях.

Что касается стоимости, лучше, если вы сразу опубликуете цену на товар в открытом доступе, поскольку не каждый покупатель напишет личное сообщение, в котором задаст необходимый вопрос. Если стоимость продукта выше, чем у конкурентов, опишите преимущества товара, из чего складывается цена. Лучше отвечать на комментарии оперативно, чтобы у покупателя не пропало желание приобрести продукт.

Для повышения продаж используйте таргетированную рекламу, направленную на определенную целевую аудиторию. Эффективно будет работать ретаргетинг, предназначенный тех, кто уже интересовался когда-либо вашей страничкой.

Ну и, конечно, не обойтись без популярных рекламных акций. Делайте новым подписчикам небольшие подарки в виде скидок или полезных материалов. Хороший результат принесет сотрудничество с другими блогерами, а также взаимодействие с различными каналами продвижения для усиления рекламы.

Эффективно продвигая свой аккаунт, вы привлечете новых клиентов. Специалисты агентства iActions помогут увеличить количество продаж в онлайн и офлайн, разработав эффективную маркетинговую стратегию для вашей компании.