У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Производственный маркетинг: его особенности

Промышленный маркетинг: как привлечь клиентов?

Промышленный маркетинг направлен на реализацию товаров и услуг не обычным розничным покупателям, а юридическим лицам для дальнейшего производства продукции. Эта сфера имеет свои особенности. На рынке В2В клиентов существенно меньше, а цикл сделки дольше, поэтому важно грамотно выстроить маркетинговую стратегию для привлечения и удержания потребителей.

Позиционирование производственной компании на рынке

Покупатели в производственной сфере являются профессионалами в своей области, и они заинтересованы в приобретении качественной продукции. Важно занять экспертную позицию в продажах и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы создать долгосрочные отношения.

Маркетинг промышленного предприятия направлен на грамотное позиционирование организации на рынке, формирование хорошей репутации. Необходимо выделить свои основные преимущества перед остальными конкурентами, подчеркнув плюсы продукции. Анализируйте поведение конкурентов, выявляя их слабые стороны, учитывайте сильные моменты. Для каждой группы потребителей сформируйте отдельные стратегии, тогда продажи будут эффективными.

При ценообразовании ориентируйтесь на анализ рыночной ситуации, спрос на продукцию и затраты на производство: цена не должна быть слишком завышенной или заниженной. Чтобы завоевать и удержать позиции на рынке необходимо выпускать только качественную продукцию.

Помимо организации промышленных выставок, занимайтесь продвижением в интернете, в средствах массовой информации. Отличными инструментами являются SEO-продвижение, которое помогает поднять сайт в топ поисковой выдачи, а также контекстная реклама, рассчитанная на конкретную целевую аудиторию.

Отдельное внимание стоит уделить ведению сайта. Экспертные статьи вызовут доверие у клиентов, а постоянные обновления привлекут новых посетителей. Если для обычного потребителя в рекламных статьях важна простота и лаконичность, то в производственной сфере эффективнее использовать профессиональный язык, учитывая, что представители компаний-покупателей отлично разбираются в тонкостях предмета.

Сайт должен быть четким и лаконичным, а также иметь удобную навигацию. Необходимо постоянно его обновлять, чтобы клиенты понимали, что он содержит актуальную информацию. Кроме того, важно работать над положительными отзывами, размещать их на различных популярных ресурсах. Это важно, чтобы сформировать доверие к бренду.

В продвижении производственной организации важен системный подход, лучше использовать несколько разных каналов. Специалисты агентства iActions помогут в разработке маркетинговой стратегии продвижения вашей организации, поделятся опытом, как найти и удержать клиентов.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"