22.12.2021

Эффективное продвижение образовательных услуг

Продвижение образовательного учреждения в интернете и оффлайне. Как привлечь абитуриентов и повысить лояльность к бренду учебного заведения.
Как эффективно продвигать образовательные услуги?

В связи с ростом конкуренции, для многих образовательных организациях становится актуальным вопрос – как привлечь абитуриентов? Большое значение имеет репутация учебного заведения. Она зависит от качества образования, достижений и регалий преподавательского состава, отзывов бывших студентов, а также публикаций в СМИ и в сети Интернет. Поэтому, большое внимание нужно уделять не только качеству образования, но и формированию имиджа учебного заведения в глазах целевой аудитории.

Продвижение образовательного учреждения

Наличие сильного бренда помогает повысить узнаваемость образовательного учреждения, привлечь новых абитуриентов, формирует более лояльное отношение к ценовой политике. Бренд подчеркивает отличительные особенности учебного заведения. Студенты и преподаватели такого учреждения позитивно относятся к своему заведению и хорошо отзываются о нем, советуя обучение в нем своему окружению. Чтобы достичь положительного эффекта, необходимо постоянно усиливать позиции бренда.

Продвижение образовательного учреждения должно осуществляться разными методами. Особенно важна коммуникация в интернет-среде, поскольку ее аудитория расширяется, и здесь находится большое количество молодежи.

Значение социальных сетей

Это отличный канал для коммуникации с потенциальными студентами и их родителями. На страничке учебной организации каждый день желательно публиковать свежие посты. Они могут быть посвящены новостям учебного заведения, интересным мероприятиям, дням открытых дверей, а также информировать об условиях поступления, рассказывать об увлекательной студенческой жизни.

Чтобы сформировать привлекательный имидж учебного заведения, необходимо делиться заслугами преподавателей, а также историями успеха выпускников. Рассказывайте об исследованиях, проводимых организацией, и в целом о том, что может заинтересовать читателя. Важный элемент работы в соцсетях – общение со своими подписчиками. Своевременно реагируйте на комментарии абитуриентов и подробно отвечайте на их вопросы.

Помимо ежедневных публикаций, эффективно в социальных сетях запустить таргетированную рекламу и направить ее на нужную целевую аудиторию: старшеклассников и их родителей. Такой подход позволит не распыляться на общую рекламу для всех и каждого, что снизит затраты на продвижение и поможет достичь необходимого результата.

Ведение сайта

Сайт – визитная карточка организации, прекрасный способ продвижения образовательных услуг. На нем должна быть размещена актуальная информация, касающаяся учебного заведения. Однако важно думать не только о наполнении ресурса, но и о его внешнем облике. Сайт должен быть привлекательным и иметь удобную навигацию. Не забывайте о том, что многие используют интернет в телефоне, а значит сайт должен иметь мобильную версию.

Разместите на нем необходимую информацию о подготовке абитуриентов, сроках подачи документов и их перечне, условиях подготовки, различных факультетах. Для формирования имиджа образовательного учреждения расскажите о профессионализме преподавателей, их заслугах, регалиях, а также о достижениях студентов, научной деятельности организации, важных исследованиях, рейтинге заведения среди других учреждений. Не лишней будет информация о лицензиях и сертификатах организации, что вызовет доверие. Кроме того, обязательно нужно указать контакты учебного заведения и режим его работы.

Покажите, в чем состоят преимущества вашего учебного заведения перед конкурентами. В числе достоинств организации могут быть: высокое качество образования, востребованность выпускников на рынке труда, а также возможность проходить практику и стажировку в крупных организациях и т. д. Размещайте на сайте статьи с полезной информацией, в которых ваши сотрудники являются экспертами. Все это повышает лояльность к бренду и привлекает новых абитуриентов. Однако помните, что необходимо постоянно работать над развитием сайта.

Работа с E-mail рассылками

Этот способ продвижения направлен на тех, кто уже подписался на ваши обновления. Процесс принятия решения при выборе учебного заведения является не быстрым. И ваша основная задача в этом направлении – регулярно напоминать о своем учебном заведении, чтобы поддерживать к нему постоянный интерес. Однако не стоит делать это слишком часто, надоедая своими сообщениями каждый день, чтобы не вызвать у читателя раздражение и желание отписаться от назойливой рассылки.

Текст сообщений может включать анонсы дней открытых дверей и других мероприятий, информацию о сроках подачи документов и о подготовительных программах, необходимых для поступления. Также в сообщениях вы можете сформулировать ответы на популярные вопросы, дать полезные советы школьникам при подготовке к экзаменам, а родителям рассказать, как поддержать своего ребенка в процессе подготовки.

Продвижение в оффлайне

Продвижение учебного заведения нуждается в комплексном подходе. И помимо действий в интернете, необходимо устраивать живые встречи, которые помогут повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Хорошей практикой является организация дней открытых дверей, проведение ярмарок и выставок, где можно вживую познакомиться со старшеклассниками и их родителями, рассказать о достоинствах образовательного учреждения и ответить на интересующие вопросы.

Специалисты агентства iActions помогут сформировать стратегии продвижения образовательных услуг, привлечь нужную целевую аудиторию, абитуриентов и их родителей.