08.12.2021

Как продвинуть бизнес с помощью видеомаркетинга

Польза видеомаркетинга для бизнеса. Характеристики эффективного видеоролика. Форматы видео для разных задач.
Продвижение бизнеса с помощью видео

Видеомаркетинг – новый инструмент продвижения, за которым будущее. Видео приобретает все большую популярность, вытесняя традиционный текстовый контент. Существуют прогнозы, что в ближайшие несколько лет видео станет основным видом трафика в интернете среди потребителей. Поэтому рекомендуется внедрять видеомаркетинг, чтобы увеличить продажи продукции. Его можно применять в любой деятельности, начиная от производства мебели до образовательных услуг.

В чем состоит польза видеомаркетинга для бизнеса

В чем польза видеомаркетинга для бизнеса?

По данным статистики почти 90% потребителей отмечают, что видео влияет на их решение о покупках. Оно формирует доверие к бренду и особенно привлекает тех, кто не любит читать тексты. По данным Forbes 65% пользователей заходят на сайт компании после просмотра соответствующего видео. Благодаря просмотру видеороликов посетители задерживаются на сайте, что положительно влияет на выдачу в Google, в результате чего страница оказывается выше в ранжировании системы.

Об эффективности видео говорил известный психолога Джона Медина: по прошествии 72 часов человек запоминает 10% прочитанного текста и 65% видео. Видео может ярко и образно показать то, о чем долго и сложно читать. Видео воздействует не только на интеллект, но и на эмоции, которые влияют на решение о покупке.

Использование видеоконтента позволяет расширить охват аудитории. Многие компании ведут свой канал на YouTube, Instagram, TikTok  и других ресурсах. И количество пользователей этих соцсетей постоянно растет. Ежедневно в мире на YouTube просматривается 1 млрд часов видео, что говорит об огромном потенциале этого способа продвижения. По данным исследований люди чаще делятся видеороликами, чем текстом, что позволяет увеличить охват аудитории.

К недостаткам данного метода продвижения можно отнести финансовые и временные затраты. Иногда нужно привлекать профессиональных специалистов, что требует дополнительных ресурсов.

Форматы видеомаркетинга

Каждый тип видео предназначен для определенной задачи. Например, для рекламы техники, можно использовать жанр видеообзора, в котором ведущий дает рекомендации по выбору товара, описывая его преимущества и недостатки. При этом, важно не навязывать, а сориентировать покупателя при выборе продукции.

В другом формате видео можно продемонстрировать каким объект был до услуги, а каким стал после. Например, показать преображение клиентки после посещения салона красоты. Или сравнить продукт до и после реставрации. Также в видео может быть представлен наглядный процесс изготовления продукции, или даны советы по использованию товара.

Действенным методом, который может увеличить продажи продукции, являются живые видео-отзывы потребителей, где они делятся своими впечатлениями, описывая, чем данный продукт был полезен. Таким отзывам больше доверяют, чем текстовым сообщениям. Еще одним отличным маркетинговым ходом станет имиджевый ролик о компании или интервью с экспертом, в процессе которого зритель получит интересную и нужную информацию и узнает о компании. И наконец, можно привлечь зрителя обучающим контентом, бесплатной полезной информацией для повышения интереса и доверия к бренду. Или сделать развлекательные ролики для привлечения аудитории.

Каким должно быть видео?

Видео должно быть полезным, информативным, качественным и увлекательным. Но не слишком длинным, чтобы зритель его не выключил преждевременно. Не обязательно стремиться сделать совершенный ролик, но качество картинки и звука должно быть на высоком уровне, чтобы зритель досмотрел видео до конца. Главное, представить необходимую информацию и вызывать эмоциональный отклик.

Для начала определитесь, что вы хотите донести с помощью видеоролика, и в зависимости от этого выбирайте формат. Учитывайте потребности целевой аудитории, для которой вы создаете видео. Продемонстрируйте ей особенности своей продукции, покажите, чем она выделяется среди конкурентов.

Помните о призыве к действию, который побуждает совершить покупку или подписаться на канал. На практике существует два варианта: создать видеоролик самостоятельно или обратиться к профессионалам видеоиндустрии.

Видео помогает стать ближе к аудитории, сформировать представление о бренде и наглядно показать, чем занимается ваш бизнес. Специалисты  агентства iActions помогут определить маркетинговую стратегию и увеличить продажи.